13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области – в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 – 2018 гг.) – проводит Международную конференцию «Туристские бренды – генератор развития территорий».
Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло») покажет, как их внедрение в практику помогает в решении таких проблем современного общества, как:
- создание уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;
- развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;
- создание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности (“изюминки”).
На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также журналисты центральных и областных средств массовой информации.