Туристские бренды – генератор развития территорий

02.12.2011 | Новости

13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области – в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 – 2018 гг.) – проводит Международную конференцию «Туристские бренды – генератор развития территорий».

Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло») покажет, как их внедрение в практику помогает в решении таких проблем современного общества, как:

  • создание уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;
  • развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;
  • создание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности («изюминки»).

На конференции соберутся представители  органов исполнительной и законодательной власти, туристских,  гостиничных и санаторно-курортных  предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также журналисты центральных и областных средств массовой информации.

Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest