Туристическая Москва становится всё привлекательнее

16.12.2014 | Новости

Реалии современного мира  подтолкнули российский турпром к  активному развитию внутреннего туризма. 2014 год  отметился настоящим стартом нового активного этапа  развития внутренних маршрутов по  всей России. Особое место в этом процессе занял туристический потенциал Москвы. Туристические силы столичного региона консолидировались по всем направлениям: на воде и на суше. Каждая компания старалась  предложить рынку новые инновационные туристические продукты, отвечающие самым взыскательным требованиям коньюктуры рынка. В новых экономических условиях, честная борьба за туриста стала настоящим экзаменом для профессионалов не только в области сервиса, но и в области принятия  быстрых, актуальных и востребованных решений. А позитивные отзывы туристов и растущих спрос на  новые туристические программы стали путеводной  звездой всех профессионалов туристкого рынка Москвы.1Москва

В конце года, подводя его итоги, Москва наградила представителей туриндустрии. Пятнадцатая, юбилейная церемония вручения профессиональной туристической премии «Путеводная звезда» прошла в столичной гостинице «Балчуг Кемпински».

«Наша очередная, традиционная церемония вручения премии вселяет надежду: несмотря на сложную ситуацию на рынке, у нас есть лидеры, и мы можем ими гордиться, –   отметил   глава Москомтуризма Сергей  Шпилько. – Москва старается и  становится все привлекательнее, как настоящий лидер туристкой дестинации.  Приятно отметить, что только за последний год  в  столице появились  несколько значимых и заметных объектов показа, новейших экскурсионных маршрутов, открылись  новые, достойные  отели. К этому серьезному и трудоемкому процессу   непосредственным образом причастны сегодняшние победители и лауреаты», – сказал руководитель  столичного Комитета по туризму.

Отбор победителей  15-ой Премии «Путеводная Звезда» проходил в 13 номинациях. Так в номинации «Внутренний туризм»   конкурировали за победу     компания «ВодоходЪ», паломническая служба «Радонеж» и Клуб путешествий «Орфей». В  итоге:  основная награда была вручена   компании « Водоход».  Одно из самых сложных направлений туризма, как въездной туризм также выявило своих лидеров, настоящих кризисных менеджеров, которые несмотря ни на что постоянно работают на улучшение качества услуг Лучшими в привлечении иностранных гостей в наши края названы сразу две фирмы – «КМП групп» и круизная компания «Ортодокс».

Полный список  лауреатов и победителей Премии “Путеводная Звезда” здесь.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest