В начале апреля состоится «Интурмаркет» – одна из крупнейших международных туристических выставок, ежегодно проходящих в Москве
О том, что интересного ожидает участников и гостей выставки, рассказала нашему специальному корреспонденту Кристине Сабиной ее директор ОЛЬГА ХОТОЧКИНА.
– Ольга Викторовна, в этом году «Интурмаркет» пройдет уже в шестнадцатый раз. В чем отличие выставки от предыдущих?
– В этом году COVID внес значительные коррективы в состав участников. Подавляющее большинство – наши соотечественники. Сейчас хорошее время, чтобы российские компании могли набрать свою аудиторию и заинтересовать ее многообразием путешествий по России. Долгие годы поездки по своей стране были немодными, пандемия создала новый тренд, к которому нужно успеть присоединиться.
Из зарубежных стран на выставке будут представлены Турция, Болгария, Китай, Куба и Марокко, страны СНГ. Заявлены Египет и Тунис, представители этих стран забронировали места под стенды и ждут, что в марте будет запущено авиасообщение.
– Трехдневная программа выставки включает более 150 деловых и развлекательных мероприятий. Какие из них могут быть интересны и самостоятельным путешественникам?
– Традиционно мы ориентируемся на виды туризма, которые касаются путешествий для «серебряного» возраста, молодежного отдыха, а также семей с детьми. Организации детского отдыха мы традиционно уделяем особое внимание. В этом году состоится десятая по счету конференция на эту тему.
Еще одна яркая конференция, которая точно заинтересует все категории гостей выставки, – практическая конференция для региональных туроператоров Intelligent Travel Marketing, посвященная IT-технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта России. В этом году она сильна как никогда интересными спикерами: это представители Сбербанка, Yandex, «Русатома», Mail.ru. IT-конференция состоится 2 апреля. В этот же день пройдет пятый Благотворительный межрегиональный аукцион в пользу детей из хосписа «Дом с маяком». Он организован в рамках нашей круглогодично действующей акции «Турбизнес открытого сердца». Смысл аукциона в том, что регионы предлагают свои туристические лоты (турпакеты, проживание в отелях, сувениры), все деньги от продажи которых пойдут на нужды конкретного ребенка из хосписа.
– Какие мероприятия пройдут в рамках культурной программы?
– Всевозможные презентации, викторины и розыгрыши призов. Кроме того, на стендах традиционно будут разыграны турпакеты, проживание в отелях, посещение авторских экскурсий. Отдельно расскажу о нашей новинке – акции, которую мы готовим совместно с Национальной ассоциацией туристско-информационных центров России. Гости смогут путешествовать от стенда к стенду, отмечая свою локацию, делая селфи, и получать за это баллы. Участники этого конкурса, прошедшие максимальное количество стендов, получат ценные призы от регионов.
– Будет ли организована интернет-трансляция выставочных мероприятий?
– Безусловно. Мы с пониманием относимся к тем, кто, опасаясь за свое здоровье, не сможет побывать на выставке лично. Трансляции будут проходить на Youtube-канале выставки, в нашей группе в «Фейсбуке», объединяющей более 7 тыс. человек, а также на нашем сайте itmexpo.ru.
Для посещения выставки необходимо до конца марта зарегистрироваться на нашем сайте и получить бесплатный билет. Затем его нужно распечатать и предъявить на входе.
Ждем вас 1–3 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной. Пора путешествовать по России!