Или деньги на его поддержание
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» сравнила количество купленных искусственных новогодних елок за три недели ноября этого и 2019 года.
Число покупок уменьшилось на 35%. Мишуру стали меньше покупать на 28%, а елочные игрушки-фигурки на 10%. Только отчего-то елочные шары «поднялись» на 33%.
Специалист оператора полагают, что есть две причины такого поведения — погодная и ковидная. Снег и минусовая температура ускоряют покупки елей, но в этом году погода балует россиян и устойчивого снежного покрова в центре страны еще нет. Вторая причина в том, что из-за пандемии коронавируса люди затянули пояса и не стремятся совершать покупки новогодних атрибутов.
Читать еще: В новогодней столице ввели новогодние ограничения