Падение спроса в сегменте самостоятельного туризма в новогодние праздники в Казань оценивается в 60%. Об этом сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«В сегменте самостоятельного туризма падение спроса на новогоднюю Казань оценивается в 60%. Туроператоры же фиксируют отрицательную динамику продаж на уровне минус 20% год к году», — говорится в сообщении.
Отмечается, что основное падение фиксируется в сегменте самостоятельного туризма, однако и туроператоры видят снижение количества заявок. По данным АТОР, падение зафиксировали в «Интуристе», «Дельфине», «Мастерской путешествий».
Лучше всего ситуация с продажами Казани у туроператора «TUI Россия». «Это пока единственный туроператор, который воспользовался возможностью выполнять чартерные рейсы в регионы при поддержке Ростуризма», — сообщает АТОР.
Ситуация в регионе
В Татарстане с 11 октября введены дополнительные ограничения из-за эпидемиологической ситуации. В частности, посещение торговых центров возможно только при предъявлении действующих QR-кодов. Это же касается ресторанов, аквапарков, бассейнов и ряда других мест. 22 ноября в Татарстане ввели систему QR-кодов в общественном транспорте, жители республики не могут пользоваться им без предъявления QR-кодов о вакцинации или о медотводе.
По материалам: «ТАСС»