Семейные пары стали основой российского туризма

18.09.2020 | Новости

А пенсионеры — меньшинством

65% внутрироссийских туров покупают семьи в возрасте от 20 до 45 лет.  Об этом рассказал вице-президент российской Ассоциации туроператоров Илья Уманский.

Они бронируют путевки преимущественно через Интернет и выбивают обычно двухнедельный отдых в отелях на «4» или «5» «звезд». Билеты покупают заранее — за 2-6 месяцев.

Одиночные туристы возрасте 18-35 лет взяли 25% всех туров. Сведенья о поездке они, как правило,  черпают в агрегаторах, соцсетях, сайтах с отзывами. Туристы из этой категории нацелены на дешевых транспортных операторов, ищут скидки и промокоды, горящие путевки. Туры бронируют за неделю до поездки. Ездят как в одиночестве, так парами и компаниями. Но без детей.

И лишь 10% проданных путевок приходится на людей старше 50 лет. Они ездят тоже без детей и выбирают пакетные туры. Путевки заказывают не в Интернете, а в офисах турфирм. Они не любят перемен и часто покупают туры в одной фирме и у одного менеджера.

Читать еще: Гостиницы в Сочи ударно продают номера



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest