Вышел в свет первый общероссийский каталог «Сельский туризм в России», который объединил участников рынка сельского, аграрного, экологического и этнографического туризма и всех, кому небезразлична российская глубинка и ее наследие.
Эта инициатива реализована компанией ООО «На село» в рамках проекта, позиционирующего себя как первая в России социальная сеть для жителей российской глубинки.
По словам основателя проекта Петра Шабловского это не явилось простым дублированием информации, размещенной в рамках проекта. В первом бумажном издании аккумулирована в основном та информация, которая не нашла свое отражение в виртуальной версии проекта и участие в каталоге приняли те, для кого такая подача информации является более традиционной.
«Мы надеемся, что и наш проект, и начинания, реализуемые в его рамках, принесут пользу тем, кто любит свою малую родину, живет и работает на своей земле… зачастую не благодаря, а вопреки» – отмечает Петр Шабловский.
В ближайшем будущем будет открыт прием информации во второе издание «Российской глубинке посвящается…». Принять участие в котором смогут все, кто имеет отношение к глубинке.
О проекте www.naselo.ru. Цель проекта – поднять престиж сельской местности не только в плане туризма, но и как места для постоянного проживания. Сделать отдых на селе прибыльным делом, вовлечь в него селян, которых не привлекает фермерство, дать горожанам альтернативу отдыху на заморских курортах, возможность познакомиться с достопримечательностями той или иной местности и ее культурным наследием.