Падение продаж туров в Крым через неделю после атаки ВСУ на Севастополь составляет 20-30%, при этом показатели бронирований продолжают заметно опережать уровень прошлого года, сообщает в понедельник Российский союз туриндустрии.
«По данным платформы для отелей Travelline, прирост броней по Крыму составляет 24% к прошлому году. Однако неделю назад, до трагедии, этот показатель был 53%, то есть снижение спроса – 27%. При этом цифры прироста продаж отелей Крыма на август, сентябрь, октябрь остаются чрезвычайно высокими – в два-три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в сообщении.
В компании «Алеан» сообщили, что в первые дни после событий в Крыму доля аннуляций была выше обычной, однако к середине недели ситуация пришла в норму.
«По Крыму можно говорить о спаде в 20-30%, но спрос все равно выше прошлогоднего. Можно сказать, что сезон в Крыму продолжается без серьезных сбоев», — рассказала директор по связям с общественностью «Интуриста» Дарья Домостроева.
Она добавила, что у туроператора было много запросов на перебронирования с Севастополя на другие части Крыма.
«Рост потока по сравнению с прошлым годом сохраняется, но мы, скорее всего, увидим замедление динамики. Если в начале года у нас спрос на Крым вырос практически в три раза, то сейчас рост составляет 1,7-1,8 раза. Думаю, будет заметный отток туристов из Севастополя и западной части полуострова на южное – Ялта, Алушта, Гаспра, а также восточное побережья – прежде всего, Судак. Здесь открылся большой арт-центр «Тавриды», где проходят фестивали и происходит много интересного. И здесь, с точки зрения туристов, безопаснее», — сказала Домостроева.
В результате атаки ВСУ на Севастополь 23 июня погибли пять человек, в том числе трое детей. Ранения и травмы получили 124 человека, в том чисел 27 детей.
По материалам: «Интерфакс»