РСТ: менее 1% российских туристов остаются недовольны отдыхом

30.05.2024 | Новости

Большинство российских организованных туристов остаются довольны своим отдыхом, доля претензий составляет менее 1% от общего числа бронирований, сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ), гендиректор и основатель «Юридического агентства Персона Грата» Георгий Мохов.

«Существует установленная законом процедура предъявления претензий по некачественным услугам. В течение 20 дней с момента окончания договора можно предъявить требования возмещения ущерба и компенсации убытков или расходов, связанных с некачественным отдыхом. Но я хочу сказать, что претензионный уровень в туризме очень низкий. Меньше 1% обращения с претензиями по отношению к общему числу бронирований. Мы каждый год в конце сезона считаем требования по крупным агентским сетям и туроператорам и всегда получается цифра примерно 0,6%», — рассказал он на пресс-конференции в среду.

По словам Мохова, единичные случаи, когда туристы недовольны предоставленными услугами, связаны, как правило, с эмоциональными переживаниями или непониманием разницы уровня размещения в разных странах. Например, отель 4* в Турции и 4* в Европе.

Низкое количество обращений с жалобами говорит о том, что качество отдыха, уровень организации, по крайней мере со стороны реестровых туроператоров, турагентов, достаточно высокий», — заключил эксперт.

По материалам: «Интерфакс»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest