В связи с тем, что сервис бронирования Booking.com больше не позволяет искать и бронировать объекты размещения внутри России, горный курорт «Роза Хутор» рекомендует своим гостям, при планировании отдыха пользоваться непосредственно сайтами курорта и его отелей.
В настоящий момент на территории «Роза Хутор» расположены 19 отелей. Шесть отелей уровня 3-5 звезд находятся в Роза Долине, на высоте 560 метров над уровнем моря –
Radisson 5*,
ParkInnbyRadisson 4*,
Mercure 4*,
GoldenTulip 4*,
TulipInn 3*,
AzimutFreestyle 3* .
Функционируют отели и на территории Горной Олимпийской деревни. На высоте 1100 метров над уровнем моря гостям курорта предлагается проживание в отелях формата skiin/skiout –
RosaSkiInnи SkiInnSPA,
Rider’sLodge,
AYSHotel’s,
RosaVillage, Отель 28, мини-отель «Приют Панды».
На территории ГОД принимает гостей первый в горах Сочи бальнеологический спа-отель RosaSprings 4* с собственным бюветом минеральных вод. Действует также отель GreenFlow4* с уникальной концепцией Well-Being. Кроме того, на курорте работают апарт-отели и комплекс шале. Все объекты размещения представлены на сайте курорта www.rosakhutor.com, в онлайн-магазине в https://shop.rosaski.com/hotels/, а также имеют собственные сайты.
Директор по маркетингу и электронной коммерции курорта «Роза Хутор» Дмитрий Барашков отмечает: «На курорте «Роза Хутор» основной объем бронирований идет через прямые каналы, т.е., сайты курорта и наших отелей. Мы рекомендуем нашим гостям и в дальнейшем при организации отдыха, использовать именно эти ресурсы. Мы не планируем в этой связи никакого роста цен, наоборот – самые интересные предложения будут появляться на сайте курорта. Аэропорт Сочи работает, действует железнодорожное сообщение с регионом. Мы как всегда готовы предложить нашим гостям все возможности для качественного и разнообразного отдыха».
Курорт «Роза Хутор» продолжит сотрудничество с несколькими отечественными агрегаторами интернет-бронирования, однако, в приоритете остается развитие собственных каналов — сайта rosakhutor.com, сайтов отелей курорта, телемаркетинг.
Курорт инвестирует значительные средства в цифровую инфраструктуру, улучшение работы сайта, мобильного приложения и в настоящий момент очевидна эффективность данной стратегии.