Ростуризм решил перевернуть стереотипы и дало старт инновационной программе под единым брендом «Время отдыхать в России»

16.12.2015 | Новости

В сентябре 2015года Федеральное агентство по туризму запустило масштабную рекламно-информационную кампанию  по продвижению туристических возможностей регионов России. В течение всей осени в тринадцати регионах страны носители наружной рекламы и изображения на городском транспорте призывали их жителей открыть для себя не пляжи Египта или курорты Венгрии, а вулканы Камчатки, зимний Байкал, императорский Санкт-Петербург и другие популярные туристские направления нашей страны.

Участниками проекта выступили регионы от Калининграда до Камчатки, которые представляют собой, по словам Сергея Корнеева, «наиболее широкую палитру возможностей отдыха внутри России». Среди направлений – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан, Бурятия, Якутия, Белгородская, Нижегородская, Тульская и Ростовская области, Краснодарский, Красноярский, Хабаровский и Камчатский края.

Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.

Сюжеты изображений красочно представляют огромное разнообразие видов отдыха, доступных в разных регионах – от всемирно известных архитектурных памятников Санкт-Петербурга до рафтинга в Краснодарском крае. Отдельный визуальный акцент сделан на веб-адресеwww.russia.travel – именно через новый общероссийский портал Russia.Travelпотенциальный турист сможет узнать о главных достопримечательностях того или иного региона, отелях, экскурсиях, ресторанах и других важных для путешественника вещах.

 «За последние годы большие, яркие, остроумные баннеры, призывающие наших сограждан провести отдых за рубежом, стали обычным делом на улицах российских городов. Такие формы работы с потребителями эффективны, они формируют мощный эмоциональный заряд, и турист начинает выяснять конкретные возможности поехать куда-либо», – говорит заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. Ведомство решило перевернуть стереотипы и дало старт инновационной программе под единым брендом «Время отдыхать в России».



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest