Российские турагентства стали чаще продавать отечественные туры, нежели зарубежные, пишет ТАСС. Эту информацию предоставила пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ).
В ближайшее время спрос на внутренний туризм не уменьшится, а продолжит расти
Доля зарубежных туров в продажах туристических агентств заметно сократилась за последние два года. Россияне начали активно отдавать предпочтение национальному турпродукту.
Жители РФ выбирают курорты Краснодарского края и Крыма. Этому, по словам, РСТ, способствовал приход на внутреннее направление крупных туроператоров.
По прогнозам союза, в 2016 году тенденция отдыхать на российских курортах сохранится. Это связано с тем, что в регионах РФ значительно сокращается число предложений по выезду, а также закрыты два самых популярных некогда туристических направления – Турция и Египет.
Туроператоры заявляют, что туры по России без специальных знаний продавать сложно. Представители турагентств говорят о том, что, не зная нюансов, сложно советовать клиентам направления, особенно тем, которые привыкли отдыхать за рубежом. Несмотря на это, турагентства уверены в том, что в ближайшее время спрос на внутренний туризм не уменьшится, а продолжит расти.
Результаты опроса РСТ говорят о том, что туроператоры начали разрабатывать туристические направления по России. Этим начали заниматься даже те, кто раньше на этом не специализировался. Конечно, многое зависит от специализации агентства, особенностей клиентской базы, экономической ситуации в конкретных городах и регионах.