Российским туристическим городам нужны новые отели

24.09.2014 | Новости

«В России сейчас наблюдается острейший дефицит средств размещения», – считает заместитель председателя комиссии по развитию туризма Русского географического общества, член экспертных советов по развитию туризма Государственной Думы, Совета Федерации и Министерства культуры профессор Виктор Кружалин. Ведь 53% гостиничного фонда страны сосредоточено в Санкт-Петербурге и Москве, и только 47% приходится на всю остальную Россию. Из этих 47 процентов львиная доля расположена в городах «Золотого кольца». В остальных российских городах отелей совсем немного.муром троицкий монастырь

По мнению эксперта, большинство туристических мест в России не располагают достаточной отельной базой. «Есть достопримечательности, природа, рыбалка, событийные мероприятия. Надо же где-то переночевать! Но для того, чтобы там можно было  комфортно остановиться и пожить в окрестностях, средств размещения недостаточно», – поясняет г-н Кружалин.

Благосостояние русских людей растет, всё больше денег они тратят на путешествия. Но, увы, не по родной стране. И даже не по родному региону. Они едут в Арабские Эмираты, в Египет, в Турцию, и, в результате, вывозят из России до 30 млрд долларов в год. Виной тому – недостаток инфраструктуры. А ведь практически в каждом российском регионе есть, что посмотреть, есть природные и водные ресурсы, разведанные минеральные воды, лечебные грязи и т.д. «Ну, если я знаю, что есть хороший санаторий с лечебной базой в 30-50 км от моего места жительства, то чего ради я поеду на отдых в ту же самую Прибалтику?», – приводит пример г-н Кружалин. В качестве другого примера он отметил Санкт-Петербург, где за последние 10 лет было построено более 40 частных гостиниц, и туристический поток значительно вырос, как иностранный, так и внутренний.

«Я сторонник того, чтобы внутренний туризм был обеспечен инфраструктурой мирового уровня, – говорит собеседник «Инвестиций в туризм». – Не нужно считать, что российскому туристу всё сойдёт, лишь бы крыша не текла и, как раньше это было, один туалет в конце коридора или душевая кабина. Строить надо, исходя из тех представлений о современном комфорте, которые существуют в мире. Даже в самом отдалённом уголке нашей страны. Если туда турист приезжает, он не должен бороться с бытовыми неудобствами, он не для этого туда поехал. Он едет за хорошими впечатлениями!»

Для иностранных туристов, по мнению профессора, нужно создавать такие условия, к которым они привыкли у себя в стране. Это могут обеспечить сетевые гостиничные бренды, такие как Holiday Inn или Radisson. Интурист понимает, что брендовая гостиница и в Екатеринбурге будет такой же, как в Америке.

Источник: Инвестиции в туризм



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest