Российские туроператоры почти перестали предлагать горящие туры

10.02.2017 | Новости

Туристические компании, которые во время кризиса стараются всячески свети свои риски к минимальным значениям, практически полностью отказались от торговли горящими путевками, которые предполагают заметные скидки при бронировании всего за несколько дней до вылета. Об этом накануне сообщило издание «Коммерсант».

Как рассказала изданию исполнительный директор Ассоциации туристических операторов России Майя Ломидзе, если в 2014 году на долю таких туров приходилось от 15% до 20% всех продаж в стране, то сейчас можно говорить не более чем о 5%, если не о более скромных цифрах.

Представитель одной из крупных туристических компаний также рассказал, что сегодня в портфелях российских операторов почти не осталось предложений горящих туров. «Запрос от потребителей на такие туры есть, но подобрать в этом плане почти нечего, более того, стоимость таких туров вообще может оказаться намного дороже, чем в случае с заблаговременным бронированием», – считает эксперт.

Служба информации ОвР



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest