Путешествие по “балтическим” волнам

В марте этого года компания ST. PETER LINE запустила новую паромную линию Санкт-Петербург – Стокгольм.

Паром Princess Anastasia отправляется из города на Неве дважды в неделю: в понедельник по маршруту Санкт-Петербург – Стокгольм – Санкт-Петербург (2 дня, 3 ночи), в четверг – Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург (4 дня, 4 ночи). Российские пассажиры садятся на паром с разными целями: едут в круиз, к родственникам, на рыбалку, путешествовать на автомобиле по Швеции, Норвегии и Дании. Совершить этот приятный морской вояж можно очень экономно (1900 рублей в одну сторону за место в четырехместной каюте), а можно с максимальным комфортом – 38 тысяч рублей за шикарный сьют.

Мы с мужем давно мечтали об автопутешествии в Швецию. И этим летом мечта наконец осуществилась. На наше окончательное решение повлиял запуск парома Princess Anastasia. Такая удача – совместить Петербург, Швецию и Данию! Путешествие по Северной столице и окрестностям прекрасно обрамило наше шведско-датское турне.

На новом морском вокзале быстро все оформили, получили ваучеры на завтрак (в каютах Commodore, Deluxe и Suite он включен в стоимость) и стали ждать “открытия” паспортного контроля. Для тех, кто въезжает на автомобиле, он проходит особенно быстро и комфортно. Кстати, в автомобиле может находиться только водитель.

Его спутники проходят паспортный контроль вместе с “пешеходами”.

И вот паром –этот многоэтажный плавучий отель с ресторанами, кинотеатрами, магазинами, казино, конференц залами, салоном красоты и аквацентром.

Сверкают зеркала, металл и люстры, льется живая музыка, толпятся пассажиры у лифтов –и рождается тревожно-радостное ожидание новых впечатлений и открытий. Не заходя в каюту, спускаюсь на автопалубу.

Там муж уже оживленно беседует с другим автовладельцем –простой и скромный питерский бизнесмен на умопомрачительном джипе едет с семьей на рыбалку в Норвегию.

Огромное помещение постепенно заполняется легковыми автомобилями и экскурсионными автобусами. Забираем из машины вещи и поднимаемся на нашу шестую палубу.

Каюту мы выбрали повышенной комфортности –Commodore —с двуспальной кроватью, так как в течение суток хотелось наслаждаться не только живой музыкой, изысканной кухней и морскими пейзажами, но и друг другом. Обошлось это в 42 тысячи рублей (туда и обратно плюс провоз автомобиля).

В каюте было все, что нужно для расслабленного отдыха: телевизор с несколькими русскими каналами, кондиционер, мини-бар, заполненный напитками, входящими в стоимость каюты (вода, пиво, сухое вино), мягкое удобное кресло, столик с зеркалом. Но вот для работы в каюте все-таки не хватало вай-фая.

Тем не менее Wi-Fi на пароме есть, но доступен он только в общественных местах. Карточку для выхода в Сеть (5 евро за однократное подключение) мы приобрели на ресепшн и потом в течение нескольких часов перемещались по парому с ноутбуком –Wi-Fi везде работал. Мы дышали морским воздухом, загорали, пили коктейли и чудесный кофе, даже временами дремали в шезлонгах –и при этом держали руку на пульсе, а бизнес –в руках, отслеживая почту и общаясь по скайпу.

Обслуживающий персонал везде говорит по-русски, все милы и предупредительны, так что проблем не возникало нигде.

В компании St. Peter Line разработана специальная бонусная программа – Captan’s club. Постепенно набирая баллы за каждые 100 евро, потраченные за поездку, пассажиры обоих паромов последовательно получают Стандартную, Серебряную и Золотую карты. Golden card – венец этих приятных трат – позволяет проходить паспортный контроль вне очереди, а регистрацию – в комнате VIP-lounge, повышать при возможности класс каюты без дополнительной оплаты, бесплатно получить билет на концерт и каюту на вторничный развлекательный круиз и еще множество разных “комплиментов”.

В последние часы перед прибытием в стокгольмский терминал “Фрихамнен ” пассажиров сопровождают холодноватые скандинавские пейзажи: скалистые острова, скромная, но элегантная северная природа, чудесные усадьбы и дачи на обрывистых берегах.

На въезде в Швецию все формальности проходят легко и приятно. Проходим паспортный контроль, сидя уже в машине вместе. Заглянули в наши паспорта, потом – в салон и багажник.

“Цель приезда?” – “Travel”. Тиснули штампик, улыбнулись: “Welcome to Sweden! Have a nice trip!” – и уже навигатор ведет нас по вечернему Стокгольму в наш первый шведский отель.

ОВР-СПРАВКА

Паром Princess Anastasia
Год постройки: 1986
Количество пассажиров: 2353
Автопалуба: 580 мест
Каюты
Suite: двухкомнатные апартаменты с видом на море. Завтрак в ресторане a la carte и посещение сауны входят в стоимость.
Цветы и шампанское в номер в подарок каждому гостю.
Deluxe и Commodore: каюты с двуспальной кроватью, LED-телевизором и мини-баром. Завтрак в ресторане a la carte.
HC класс: каюты с окном для пассажиров с ограниченными возможностями.
А класс: каюты на 2–4 чел. с окном, ванной и кондиционером.
B и E классы: каюты на 1–4 чел. с ванной и кондиционером.
www.stpeterline.com
Санкт-Петербург: (812) 337-20-60, 719-76-56
Москва: (495) 232-05-10, 544-79-94



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest