Проект её реализации Минкультуры должно представить в правительство в трехмесячный срок.Стратегия разработана в целях повышения качества и конкурентоспособности туристического продукта на внутреннем и мировом рынках, отмечается в распоряжении, опубликованном на сайте правительства РФ.
“Главная цель стратегии – комплексное развитие внутреннего и въездного туризма с учетом обеспечения экономического и социокультурного прогресса в регионах России”, – отмечается в документе.
Основные задачи – формирование доступной и комфортной туристической среды, повышение качества и конкурентоспособности российского туристического продукта на внутреннем и мировом рынках, развития социального, лечебно-оздоровительного, детского, юношеского и молодежного туризма.
“Предполагается внедрение механизмов государственно-частного партнерства, кластерный подход при создании объектов туристической инфраструктуры, координация региональных программ развития туризма”, – говорится в распоряжении правительства.
Стратегия до 2020 года предусматривает создание сети отелей, соответствующих международным стандартам, с использованием механизмов государственно-частного партнерства, проведение обязательной классификации объектов туриндустрии.
“Минкультуры России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено в трехмесячный срок представить в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии”, – отмечается в материале.
Источник: interfax.ru