Послушай, как вкусно!

Интригующий шелест обновлённой пачки в новом дизайне, привлекательный шорох внутри неё и, конечно, аппетитный хруст натурального картофеля, выращенного и собранного на российских фермах, — Lay’s буквально даёт ощутить удовольствие от чипсов в серии ASMR-роликов, в которых снялись известные блогеры.

Поддержка локального производства — для некоторых брендов не просто тренд, а принцип работы. Lay’s следует ему не один год и в 2020 запускает масштабную кампанию, цель которой — рассказать потребителям, как создаются чипсы, которые они любят и выбирают: всё начинается с отборного картофеля, который с заботой выращивают только на российских фермах, обжаривают в натуральном масле и затем добавляют к нему ароматные специи чтобы каждый наш день был ещё вкуснее.

В этом году Lay’s порадует потребителей не только обновлённым дизайном пачки, которая стала ещё заметнее на полках супермаркетов, но и необычными вкусами. К уже полюбившимся всем сочетаниям добавятся: Lay’s «Рёбрышки гриль», Lay’s «Лосось в сливочном соусе», Lay’s «Чили и лайм», Lay’s «Пикантная горчица».

Попробовать новинки Lay’s предложил лидерам мнений. Денис Кукояка, Лера Любарская, Сергей Штепс и еще с десяток популярных блогеров снялись в серии коротких роликов с эффектом ASMR, то есть вызывающих у зрителя особые (и очень приятные) физиологические ощущения благодаря набору определённых триггеров: тихий шёпот, шелест, хруст и т.д. Тренд, который пришел в Рунет из Азии, Lay’s переосмыслил по-нашему, и вместо лапши или щупалец осьминога участники съёмки дегустировали хрустящую картошку с российских ферм. Увидеть эти ролики с участием блогеров можно в Instagram по хештегу #LaysASMR. Предупреждаем: после просмотра вы не удержитесь от похода в ближайший магазин за пачкой Lay’s!



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest