Вопросы личного здоровья становятся для россиян в Год экологии особенно актуальными.
Недавно президент Владимир Путин утвердил Стратегию экологической безопасности России до 2025 года. В документе указано, что состояние окружающей среды на 15 процентах территории нашей страны, где сосредоточена большая часть населения и производственные мощности, оценивается как неблагополучное по экологическим параметрам. Например, от 30 до 40 процентов россиян регулярно пользуется водой, не соответствующей гигиеническим нормативам. А в мегаполисах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения воздуха проживает 17 процентов городского населения страны…
Поэтому, тема развития оздоровительного туризма в России остро звучала на площадках авторитетного Международного туристического форума «Интурмаркет-2017».
На встрече с экспертами редакция журнала «Отдых в России» обсуждала традиции правильного восстановления организма, секреты здорового отдыха, комфортного пространства для квартиры, эко-дома, эко- отеля.
Наталья Малышева, создатель бренда «Здраворос», рассказала о том, как активное долголетие достигалось нашими предками, о том, как можно приостановить процесс старения организма, следуя правилам здорового мышления, питания, ухода за телом и организмом.
Конечно, одно из важных условий — близость к природе. Но, как же быть жителям мегаполисов, постоянно подверженным негативному влиянию среды? Важным фактором здесь становится использование натуральных, экологически чистых материалов для создания интерьера жилища:
декорирование материалов и продуманный интерьер, бельё из льняных тканей, подушки с травяным наполнителем и еще множество полезных «мелочей». И, конечно же, правильный выбор продуктов.
— Мы разрабатывали технологию «под клиента» и увидели, что клиенты все больше хотят оградить себя от разрушительного влияния современных городов, — рассказала Наталья Малышева, разработчик концепции «Здраворос», органично соединяющей опыт и знания предков и новейшие современные технологии. — Поэтому под флагом «Здравороса» мы собрали много всего, что знали наши предки – это и приемы организации и декоративного оформления пространства с учетом подбора материалов, которые снижают негативные воздействия, создание эко-интерьеров с использованием натуральных материалов и мебели из различных пород дерева.
Бренд «Здраворос» — это и спектр товаров и услуг, которые могут продлить хорошее самочувствие. Все они основаны на наших, российских продуктах.
Под брендом «Здраворос» разработана серия натуральных косметических препаратов, которые используются для оснащения гостиничных номеров. Причем, они выгодно отличаются от тех, что сегодня присутствуют на рынке. Кстати, по нашему опросу, который мы проводили в столичных отелях и СПА — доля российских марок лишь 20 процентов. Мы бьем иностранные аналоги и по качеству, и по цене.
СПА-линейка «Здраворос» основана на таких замечательных ингредиентах как живица и кедровое масло различными комбинациями травяных экстрактов, которые выгодно отличаются по своему качеству и эффекту от химических препаратов.Мы так же занимаемся разработкой СПА-программ, с применением наших косметических препаратов.
Наталья Малышева отметила, как важно дома и на отдыхе и в поездке окружать себя экопространством, элементами которого является интерьер, мебель, «правильные» вещи:
— Мы все заняты, тратим на сон – 4-5 часов. Поэтому важно использовать полноценно эти часы, чтобы проснуться свежим. В этом нам помогает та текстильная линейка, которую разработала компания «Здраворос» – льняные ткани, травяные одеяла и наматрасники, которые позволяют значительно улучшить качество отдыха. Ими можно оснащать гостевые дома и отели. Мы так же занимаемся разработкой СПА-программ, интерьеров мебели из натурального дерева.
Наше преимущество, подчеркнула создатель «Здравороса», это полностью отечественное производство и мы имеем возможность выполнить пожелания любого заказчика: начиная от проекта, дизайна, изготовления мебели и интерьера, до наполнения декоративным оформлением и снабжением всеми средствами ухода за собой. У нас сертифицированна линейка травяных чаев, коктейлей, кедровых масел, каш и других продуктов.
Наталья Малышева раскрыла значение девиза бренда «Здраворос», который звучит так: «Созидание и забота».
СОЗИДАНИЕ – это создание пространства для здоровой жизни. Ваш отель, банный или СПА комплекс, офис, комната, место отдыха преображаются в эко среду благодаря знаниям и мастерству наших специалистов.
ЗАБОТА о вас – это авторские линейки косметических средств для СПА салонов и личного использования. Это фито текстиль и натуральные ткани, это вкусная, натуральная еда и напитки – каши мюсли, чаи, продукты с нашей фермы. Все для вашей красоты и здоровья!