За 10 месяцев
Сервис Ozon сообщил, что в 2020 году втрое увеличилась реализация спорттоваров. Весной средние траты на эти цели оставили 2 тыс. рублей, что на 22% больше январских.
В нерабочий апрель спорттовары стали продаваться на 78% больше, чем в феврале. В мае уже на 95%. Летние и осенние месяцы тенденцию продолжили. В них продажи выросли в два раза, по сравнению с прошлогодними аналогами. Городами-лидерами по темпам роста стали Новосибирск ( +220%), Екатеринбург (+169%) и Казань (+155%).
Самым популярным спорттоваром года стали скакалки — их продавали в девятикратном количестве. Спортодежда увеличила реализацию в 5.5 раза. В топ-5 вошли обувь коврики для йоги, шаговые тренажеры и беговые дорожки.
Весной появилась новая категория на платформе — принадлежности для конного спорта и за полгода ее продажи выросли в 12 раз.
Читать еще: Товары для отдыха на природе тоже бьют рекорды продаж