«Отдых в России» теперь на английском

22.06.2017 | Новости

22.06.2017 Москва. Крупнейший международный туроператор Intourist Thomas Cook и Медиа-группа «Отдых в России» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве с целью совместного продвижения туристического потенциала Российской Федерации, российских регионов и городов на международном уровне.

Редакция журнала о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» будет выпускать версию для иностранной аудитории. Издание на английском языке будет называться «Tourism & Leisure in Russia». Проект поддержало Министерство культуры РФ. Стратегическим партнером проекта выступает крупнейший российский туроператор по въездному туризму «Интурист», входящий в состав туристского холдинга «Thomas Cook». «Интурист», основанный в 1929 году, является лидером по приему иностранных туристов в России. Соглашение о сотрудничестве подписали: Генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер и Генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов

«Проект является для журнала новой вехой. Мы давно хотели выйти на зарубежную аудиторию, ведь все эксперты рынка в один голос говорят: иностранцы очень мало знают о современной России, ее туристических возможностях. Благодаря поддержке министерства культуры РФ и при участии наших партнеров этот проект будет реализован. В этом заинтересованы все стороны, ведь иностранные туристы приносят в нашу экономику живые деньги. Если журнал будет востребован, в дальнейшем мы переведем его и на другие иностранные языки», — рассказал генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.

«Издание о России на английском языке для иностранных туристов – это, несомненно, очень важный вклад в развитие въездного туризма в России. Журнал поможет туристам верно ориентироваться в своих предпочтениях и интересах при посещении России. Позволит им расширить границы своего понимания нашей страны, ее истории, культуры, достопримечательностей и природных красот. Как ведущий туроператор по въездному туризму Intourist — Thomas Cook будет максимально способствовать правильному позиционированию англоязычной версии журнала для новой целевой аудитории и дистрибуции за рубежом», —  считает генеральный директор компании «Интурист» Леонид Мармер

Цель проекта – информирование о туристических возможностях российских городов, регионов и туристских маршрутов, их популяризация среди иностранных граждан и профессионалов туриндустрии для повышения узнаваемости России у иностранцев и, как следствие, для увеличения въездного туристического потока.

Основные темы первого, «пилотного» номера:

— описание новых межрегиональных туристических маршрутов,

— презентации туристического потенциала российских регионов по видам отдыха (событийный туризм, активный туризм, оздоровительный туризм, культурно-познавательный туризм, круизный туризм, пляжный отдых, и др.),

— обзор городов проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году,

— объекты культурного и природного наследия ЮНЕСКО, находящиеся на территории России,

— гастрономические маршруты России,

— народные художественные промыслы.

Все материалы будут содержать большое количество красочных фотографий.

Каналы распространения издания:

— зарубежные туристические компании,

— офисы и представительства «Visit Russia» за рубежом,

— посольства и консульства России в иностранных государствах,

— посольства иностранных государств в России,

— международные туристские выставки и форумы.

Также будет запущен регулярно обновляемый интернет-портал на английском языке, на котором будет публиковаться актуальная информация об отдыхе в России.

Наша справка

«Отдых в России» — единственный в России глянцевый журнал о внутреннем и въездном туризме. Журнал выходит с 2003 года. За это время издание получило широкую известность и пользуется заслуженным авторитетом в среде представителей турбизнеса, руководителей федеральных и региональных органов управления туризмом, читателей, интересующихся возможностями отдыха на территории России и стран СНГ. Является неоднократным победителем конкурса «Золотой фонд прессы», лауреатом Национальной туристской премии им. Ю. Сенкевича, конкурса «Путеводная звезда».

«Интурист» с момента основания в 1929 году сделал своим ведущим видом деятельности въездной туризм. В 2011 году «Интурист» создал совместное предприятие с Thomas Cook Group, в рамках которого продолжает расширять въездной рынок туруслуг на традиционно высоком уровне. Более семисот компаний из 100 стран мира доверяют обслуживание своих клиентов компании Intourist — Thomas Cook, которая ежегодно принимает более 250 тыс. иностранных гостей.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest