Идеальное давление накачки для автомобильных шин
Важно всегда иметь правильное давление в шинах, чтобы обеспечить безопасность автомобиля, сэкономить на топливе и продлить срок службы резины как можно дольше. Поэтому мы советуем периодически проверять давление в шинах. Для этой цели можно использовать традиционный ручной или современный цифровой манометр. Идеальное давление в шинах для автомобиля — это не давление, указанное на боковине шины. Это максимальное рекомендуемое давление в них, которое может не соответствовать спецификациям изготовителя транспортного средства, что приводит к износу шин или проблемам безопасности.
Безопасность на дороге — это то, что является приоритетом для каждого водителя. Об исправности автомобиля следует позаботиться до того, как вы выедете на дорогу. Также важно, чтобы на автомобиль была оформлена страховка. В случае ДТП она поможет вам избежать расходов по выплате материального ущерба пострадавшей стороне. Оформить ОСАГО в Рязани можно как в офисе страховой компании, так и через интернет. Электронное ОСАГО в Рязани оформляется максимально удобно и быстро, ведь все страховые компании заинтересованы в оптимизации этого процесса.
Целью определения идеального давления в шинах является увеличение их пробега, уменьшение расхода топлива и достижение максимального срока службы резины. Чтобы достичь этого, один из используемых методов заключается в чтении давления, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Например, часто рекомендуется накачивать задние шины на 1 бар при использовании транспортного средства для перевозки больших грузов.
Если же максимально разрешенное давление не известно, число, указанное на шине, необходимо уменьшить на 10%. Если рекомендуемая информация о давлении в шинах для автомобиля недоступна, рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или посетить местного дилера. Будьте внимательны при поиске такого типа информации в интернете, так как на форуме есть много записей и комментариев, оставленных не экспертами.
Данные о рекомендованном давлении накачки, которые найдете в руководстве по обслуживанию автомобиля, хороши для общего вождения. Но необходимо провести несколько экспериментов, чтобы определить оптимальное давление накачки для конкретных шин. В частности, проверьте такие вещи, как управление транспортным средством, ускорение и замедление, а также условия вождения.
Следите за расходом топлива при каждом различном давлении накачки. После определения правильного давления в шинах, запишите значения в руководстве пользователя и сохраните их. Помните, что не все шины могут быть накачаны до одинакового давления. Мониторинг давления всегда следует проводить, когда шины полностью холодные, в противном случае существует риск получить неправильные показания.
Правильное давление в шинах является, пожалуй, самым важным фактором, определяющим, достигается ли максимально возможный пробег на автомобиле, и какой расход топлива есть. Кроме того, неправильно накачанные шины будут изнашиваться неправильно и быстрее, чем правильно накачанные.
Шины, накачанные до неадекватного давления, могут также иметь небольшие различия в оборотах на километр. Если шина накачана чуть больше, чем должна быть, ей нужно повернуть чуть меньше, чем правильно накачанной, чтобы преодолеть километр. Это может вызвать проблемы с ведущим мостом, особенно если одна шина немного спущена, а другая — чрезмерно накачана.