«Мы — достопримечательность третьего поколения, которая постоянно изменяется»

25.09.2019 | Интервью

Наш гость — генеральный директор УК «PANORAMA360» Артур Шакарян

,

 — Обзорная площадка на 89-м этаже башни «Федерация» в московском Сити появилась не так давно, но уже успела стать одной из самых популярных туристических достопримечательностей российской столицы. В чем, по вашему мнению, причина успеха проекта PANORAMA360?

— Можно было бы просто сказать, что мы — самая высокая смотровая площадка Европы, находящаяся на высоте 327 метров, и позволяющая в любую погоду увидеть всю столицу с высоты птичьго полета. Но конечно, это лишь часть правды.

Мы – достопримечательность 3-го поколения. Мы считаем, что рукотворные достопримечательности переживают третью эволюцию. Первые – древние, созданные на заре цивилизации, построены в честь ритуалов памятники. Например, пирамиды Гизы.

Второе поколение – достопримечательности Нового Времени, восхваляющие памятные даты. Например, Триумфальная Арка в Париже.

Третье поколение – это достопримечательности, позволяющие лучше осознавать мир вокруг. Мы тесно сплетены с технологиями и наукой. Те же гид-планшеты, позволяющие изучать Москву с высоты птичьего полёта, 3D-квесты об истории строительства Москвы Сити – это значит, что у нас не просто высоко, у нас ещё и по-настоящему интересно.

Также мы всегда стремимся создавать Wow-эффект от посещения. Фабрика мороженого с неограниченной дегустацией с этим хорошо справляется. Недавно открыли еще и фабрику шоколада. Останавливаться на этом не намерены. И это, пожалуй, наше второе принципиальное отличие – мы достопримечательность, которая постоянно изменяется.

Мы хотим быть постоянно новыми и всегда непривычными.

— Какие специальные программы вы предлагаете для тургрупп?

PANORAMA360 – это новая достопримечательность Москвы. Поэтому мы решили переосмыслить наши традиции гостеприимства и внедрить мировые стандарты туризма, чтобы построить по-настоящему мировую достопримечательность. Туристические группы занимают значительную долю наших посетителей, поэтому мы регулярно обновляем наши программы и предложения.

Так, например, на осенне-зимний сезон у нас действуют следующие программы:

МОСКВА360 – обзорная экскурсия по достопримечательностям Москвы с высоты птичьего полёта. Новаторская экскурсия демонстрирует Москву и её символы с новых ракурсов. МОСКВА360 совмещает на самой высокой смотровой площадке Европы инновации туризма и классическое изучение культуры города с помощью экскурсии.

Москвоведение – один из главных проектов PANORAMA360. Москвоведение проводится для школьников с 1 по 11 класс с помощью наших гид-планшетов, работающих на дополненной реальности. Такие цифровые гиды есть только на нашей смотровой площадке и позволяет узнать о множестве достопримечательностей Москвы, стоит навести на интересующие за окном: гид сам их распознает и расскажет, как письменно, так устно на 3 языках: русском, английском и китайском. Ребята вместе с экскурсоводом изучают столицу в формате квеста, а также участвуют в викторине на знание истории Москвы.

Зная, как школьники любят перемены – мы обязательно делаем перерыв на свежее мороженое с нашей фабрики. Вторая часть занятия посвящена изучению выдающихся личностей и закрепления пройденного материала за просмотром проекционного шоу в нашем кинотеатре.

Новогодний Полярный Экспресс – «Готовя сани летом», мы уже спланировали новогоднюю программу для детей всех возрастов. Во время новогоднего экспресса ребята посетят самую высокую в России резиденцию Деда Мороза и Снегурочки, пройдут квесты с помощью наших гид-планшетов, работающих на дополненной реальности. Также гостей ожидает дегустация лакомств во «Дворце мороженого», открытия секретов производства нашей шоколадной фабрики тематические игры и, конечно же, подарки.

Русский сет – строя мировую достопримечательность, важно сохранять традиции, чтобы иметь свой собственный, неповторимый стиль. Поэтому в нашем ресторане «360», расположенном на смотровой площадке, гости могут отведать «Русский сет». «Русский сет» — это набор из блюд русской традиционной кухни, приготовленной нашим шеф-поваром Дмитрием Лобановым и его командой.

В «Русский сет» от ресторана «360» на выбор вошли оливье с языком и сельд под шубой, борщ со сметаной и окрошка, голубцы, пельмени и пюре с пожарской котлетой, яблочный пирог и блины с красной икрой и сметаной.

-Работаете ли вы с туроператорами?

-На сегодняшний день мы работаем более чем с 50 туроператорами. Значительную часть в общем числе наших посетителей, обеспечивают именно туроператоры. Это принципиально важно, что PANORAMA360 является не только достопримечательностью, но и крупным финансовым партнёром, с которым выгодно сотрудничать.

Работу мы ведём на гибких условиях, что позволяет найти общий язык с большим числом партнёров. Потенциал нашей площадки огромен и нам есть куда расти, поэтому мы постоянно открыты к новым партнёрам и всегда готовы к диалогу.

— Есть ли у вас перевод информации на иностранные языки, англоговорящие гиды?

— Наши экскурсоводы говорят на русском и английском языке, навигация по площадке, гид-планшеты и приложение полностью переведены на английский и китайский языки.

И останавливаться мы не намерены! В планах – создать аудиогиды по площадке на всех языках ООН, а также на немецком, хинди и корейском.

Люди всё более мобильны и путешествия с каждым годом становятся легче и дешевле. Большой туристический проект не может говорить только на одном или двух языках. Мы уверены, что иностранный туристический поток в Россию будет только расти и хотим быть максимально готовыми.

— Предлагаете ли вы скидки и особые условия при работе с турфирмами?

— У нас, действительно, к каждому партнёру — индивидуальный подход. Сегодня нашими партнёрами являются свыше тысячи турагентов, с которыми работает отдел продаж, обеспечивая скорость и прозрачность сотрудничества.

— И последний вопрос — почему туркомпаниям важно, по Вашему мнению, организовывать туры не только в традиционные, но и в новые достопримечательности Москвы?

— Мир с каждым днём динамичнее. Люди ждут от тура новизны и, будем честными, новых фото и селфи. Сегодня если нет необычных и ярких фото, то путешествие не удалось. А что больше всего люди любят? Люди любят новое! Сегодня не удивишь классическими турами. Поэтому люди и едут за границу – они ищут что-то необычное, что ещё не видели.

При этом есть стереотип, что все всё видели и в России смотреть уже не на что, если ты не иностранец. А здесь так много нового! Чтобы туристическая сфера росла и развивалась, необходимо турагентам и достопримечательностям работать сообща – нам есть чем удивить и соотечественников, и иностранцев.

У всей нашей страны огромный потенциал – и природа, и города в России захватывают дух. Деньги, в прямом смысле, лежат у нас под ногами – осталось только их взять!

Источник



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest