"Москва" собирает друзей


Отдых болельщика – активное сопереживание и соучастие. В нашем футболе появилась команда, заметно прогрессирующая и в игровом творчестве, и в становлении клубной инфраструктуры. Футбольный клуб “Москва”, некогда из года в год боровшийся за право остаться в премьер-лиге, команда, в которой не было звезд, сегодня просто преобразилась! С приходом молодого и энергичного генерального менеджера Юрия Белоуса клуб начал свою историю с чистого листа. Умелый подбор спортивных кадров привел к возникновению совершенно новой классной команды, которая борется не за выживание, а за самые высокие места. На стадион, по мнению Юрия Белоуса, люди должны приходить как на праздник.

– Юрий Викторович, какие цели ставит перед собой футбольный клуб “Москва” в этом сезоне?
– Наша главная задача – попасть в зону еврокубков. Поэтому будем бороться за медали чемпионата России. Вторая задача – увеличить количество болельщиков команды. Для этого нужно прежде всего показывать красивый, содержательный футбол. Ведь болельщик может простить команде поражение, но никогда не простит равнодушия на поле. Именно поэтому мы требуем от игроков выкладываться все 90 минут матча.
– Известно ваше стремление создать атмосферу праздника на стадионе. Что для этого делается?
– Каждый болельщик должен иметь возможность приобрести билет не только в день матча, но и накануне, если ему так удобнее. Предварительная продажа билетов на домашние матчи “Москвы” начинается в кассах стадиона за два дня до матча, а в день игры мы открываем максимальное число касс, чтобы не допустить унизительных очередей. При входе на стадион болельщиков встречает военный оркестр, наиболее восторженным поклонникам команды художники могут раскрасить лица в клубные цвета специальным гримом. На аллее, ведущей к трибунам, все желающие могут приобрести сувениры и клубную атрибутику, там же организованы точки питания. За 30 минут до начала матча начинается церемония открытия. Подробно рассказывать о ней не буду – пусть болельщики приходят на стадион и сами все увидят. Во время игры зрителей заводит группа поддержки команды, а после окончания встречи в случае благоприятного результата устраиваем фейерверк.
– В прошлом году ваш клуб проводил акцию “Приведи маму на футбол”, благодаря которой на все матчи родители с детьми могли пройти на стадион бесплатно. Планируете ли вы продолжать такую практику?
– Мы не только продолжим эту акцию, но обязательно организуем новые программы для болельщиков. В этом сезоне клуб сделает все возможное, чтобы каждый поход на стадион “Торпедо” имени Эдуарда Стрельцова превратился для наших болельщиков в событие. Не случайно уже в прошлом году мы стали привлекать к обслуживанию матчей волонтеров.
– Ходят слухи, что скоро стадион “Торпедо”, на котором проводит свои домашние матчи “Москва”, подвергнется реконструкции. Так ли это?
– Да, мы хотим построить новую арену международного уровня. Увы, в нашей стране практически нет современных стадионов, соответствующих требованиям ФИФА и УЕФА. Есть решение правительства Москвы о продаже нам стадиона “Торпедо” им. Эдуарда Стрельцова. Когда все формальности будут улажены, начнется строительство новой арены, которая станет не только родным домом для болельщиков клуба “Москва”, а будет служить всему городу. Этот стадион станет гордостью столицы России. Надеюсь, Москва получит право на проведение Олимпийских игр 2012 года, а без современных спортивных комплексов выиграть олимпийскую гонку у других претендентов невозможно.
– В России рейтинг телевизионных трансляций футбольных матчей ниже, чем телесериалов. Как, на ваш взгляд, повысить интерес к футболу?
– Самая сильная пропаганда футбола – это игра. Если команда будет играть отлично и болельщики получать удовольствие – это самый лучший пиар. Второе – это звезды. Я очень рад, что в нашей команде появился Эктор Бракамонте, открытие клуба, о котором раньше никто не знал и не слышал. А сегодня это настоящая звезда российского футбола. Третье – это специальные программы для болельщиков, уважительное к ним отношение. Хотим, чтобы к нам приходили интеллигентные и доброжелательные люди. Стоит отметить, что в среде наших болельщиков нет “отморозков”, которые приходят на стадион поскандалить, подраться и так далее. Футбол – это отражение нашего общества, его пороки и проблемы присущи и футболу. Не случайно одна из акций нашего клуба называлась “Москва против расизма”.
– Клуб известен своим внимательным отношением к детско-юношескому футболу, у вас своя клубная школа…
– СДЮШОР “Москва” имени Валерия Воронина не случайно считается одной из лучших в России. Сейчас в школе занимаются более 200 ребят, обучение у нас полностью бесплатное. Кстати, в прошлом году дублирующий состав “Москвы” стал чемпионом России, а костяк команды составляли именно клубные воспитанники. Мы планируем строительство нового стадиона специально для юных футболистов.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest