Москва предложит новые турпродукты для иностранных туристов

03.09.2014 | Новости

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы провел рабочую встречу с крупнейшими туроператорскими компаниями, работающими с развивающимися международными рынками. Во встрече приняли участие более 40 представителей турбизнеса – руководители и специалисты компаний «Мир без границ», «Академсервис», «Интурист», «ВАНД Интур», «Алеан-Тур», «Чайна Лайн», «ИТ Групп», «На семи холмах», «Спутник Спортс энд Бизнес Трэвел», «Чайна Трэвел» и других. Тема встречи – создание привлекательных московских турпродуктов для увеличения турпотока из стран с активно развивающейся экономикой, а также стратегия и тактика их продвижения на международных рынках осенью и зимой 2014-2015гг. 

Новые турпродукты, по словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, должны стать ответом столичной индустрии гостеприимства на ситуацию, сложившуюся на московском въездном рынке. В частности, статистика международных прибытий в Москву за первое полугодие текущего года выявила тенденцию снижения турпотоков из США и некоторых стран Западной Европы (Германии, Франции и др.) при сохранении активности туристов из Юго-Восточной Азии – КНР, Республики Корея, Японии, а также Турции, Ирана, Израиля и других стран. Выработке новых подходов к позиционированию туристских возможностей города на международном рынке, определению наиболее перспективных направлений совместной работы и, главное, разработке новых турпродуктов на осень и зиму 2014-2015 годов было посвящено совещание.

Основой нового турпродукта, по словам Сергея Шпилько, должно стать привлекательное предложение на уикенд и праздничные дни на 4дня/3 ночи с размещением в отелях 3-5 звезд с завтраком, включающее трансфер и экскурсионную программу стоимостью 4-6 тыс. рублей на человека. Это базовое предложение, по мысли главы Москомтуризма, участникам рынка предстоит расширить собственными предложениями и индивидуальными программами, способными заинтересовать туристов из конкретных стран и представляющих отдельные целевые аудитории – семьи с детьми, молодежь, детские группы и т.д.

Со своей стороны столичный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству, как подчеркнул С.Шпилько, готов предоставить новым турпродуктам «зеленый свет» в продвижении на международных рынках. В частности, на международных выставках, в ходе запланированного на ноябрь этого года Russian Tourism Road Show «Успешная Россия» в КНР, в рамках рекламных и информационных кампаний в крупнейших печатных СМИ Китая, Южной Кореи, Индии и т.д.

По словам генерального директора компании «Калина Трэвел Сервис» Александра Федина, вопрос о  новом турпродукте действительно чрезвычайно актуален: «Наши китайские партнеры сами в последнее время активно поднимают вопрос о расширении российской и, в частности, московской продуктовой линейки. Если для старшего поколения туристов из КНР наиболее востребованными являются классические туры с осмотром главных московских достопримечательностей, которые в Москве неплохо отработаны, то для индивидуальных туристов, для молодежи программы размещения и экскурсионные программы предстоит сделать много разнообразнее».

Размышляя о содержании перспективного турпродукта Ильдар Мусин, генеральный директор компании «Спутник Спортс энд Бизнес Трэвел», предложил обратить внимание на резко расширившийся в последние годы событийный календарь Москвы: «Например, в городе в этом году проводится 44 только спортивных мероприятий международного значения, не говоря уже о крупных ежегодных фестивалях – «Времена и эпохи», «Спасская башня», «Круг света» и других. Их привязка к турпродукту – очень перспективное направление».

Отдельной темой обсуждения на совещании стала адаптация столичной индустрии гостеприимства под крупные турпотоки – как из отдельных стран, так и представителей отдельных религиозных конфессий. Так, например, исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ» Михаил Вислин рассказал о ширящемся проекте China Friendly, аттестующем гостиницы, предприятия питания и туробъекты как полностью готовые к приему туристов из Поднебесной, а Ильдар Мусин – об аналогичном проекте сертификации на Халяль. Эти сертификаты, кстати, по словам И.Мусина, сегодня имеют три московских отеля – «Холидей Инн Сущевская», «Аэростар» и «Аминьевская».

Говоря о приоритетных направлениях продвижения московского турпродукта, генеральный директор «Интуриста» Леонид Мармер выдвинул несколько критериев их выбора – это страны с безвизовым или упрощенным въездом в Россию, а также их географическая близость к Москве и наличие на направлении большого числа авиаперевозчиков. Этим критериям на сегодняшний день, по мнению Л. Мармера, максимально отвечают Китай, Индия, Турция, Израиль, некоторые другие страны. В качестве перспективного турпродукта Л.Мармер отметил речные круизы между Москвой и Санкт-Петербургом, а также комбинированные туры Москва-Петербург.

Проведенное в День знаний совещание в Москомтуризме, которое собрало руководителей крупнейших туроператорских компаний, специализирующихся на въездном туризме – очередное из серии рабочих встреч с турбизнесом. Предыдущая встреча состоялась на прошедшей неделе. В ней принял участие 31 руководитель туроператорских компаний, наиболее активно работающих на внутрироссийском туристском рынке – «Интурист», «Тари-тур», «Дельфин», «Виадук-тур», «Интерс», «Астравел», «Роза Ветров», «Анкор», «Магазин Путешествий», «Мультитур», UTS и других.

Источник: Москомтуризм



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest