В июне
Компания «Такском» выяснила, что пандемия и закрытые туристические направления изменили июньские потребности россиян.
Вчетверо снизилась потребность россиянок в парео, но цены на них уменьшились лишь на 4% (645 р.)
Купальные костюмы сильно просели — их покупали ишь на 42% от прошлогоднего уровня. И не помогло даже, что цена снизилась на 22% и упала ниже тысячи рублей — 920 рублей.
На третьем месте расположились сланцы и шлепанцы, которые уронили объем продаж н 32%, а стоять они стали 268 рублей.
Шляпы для пляжи стали хуже продаваться на 25%, а вот кепки увеличили свою реализацию на 8% .
Вице-президент Союза туриндустрии Юрий Барзыкин полагает, что это связано с семидесятипроцентным падением турпотока.
Читать еще: На пляжах соблюдут соцдистанцию