Корона для домохозяек

14.10.2010 | Конкурс

Сначала мы просто хотели помочь. В редакцию пришли люди и попросили подготовить материал о том, что в России, в Санкт-Петербурге, состоится финал международного конкурса красоты «Миссис мира-2006». Мы взяли у организаторов конкурса интервью и напечатали его в ближайшем номере.
Еще через несколько месяцев они снова пришли в редакцию, но уже в другом настроении.

Оказалось, что генеральный спонсор отказался от своих обязательств буквально за… две недели до начала конкурса

Назревал скандал. Американская компания «Mrs. World Inc.» не только бы выставила гигантские штрафные санкции организаторам, но вполне мог разразиться и скандал политический. Русских и так часто обвиняют в мире во всех грехах, а в данном случае на это имелись все основания. Редакция, искренне желая «разрулить» ситуацию, направила более десятка писем во все инстанции – министерство культуры, МИД, агентство по туризму, руководству СанктПетербурга… Везде нам отвечали: слишком поздно. Ни одно ведомство не возьмет на себя ответственность в ситуации, когда времени на подготовку фактически не остается.

И тогда ответственность взяла на себя редакция «ОвР». Взяла не только ответственность. Но и крупный кредит в банке. Вся редакция в полном составе отправилась в Питер – проводить мероприятие. Так из журналистов мы превратились в продюсеров шоу-бизнеса.

И судя по всему, не самыми плохими. Американцы после Санкт-Петербурга еще дважды наделяли нас правом организовать финал этого престижного состязания. Впервые в истории конкурсов «Миссис мира» финальное шоу три года подряд проходило в одной стране: в 2006 году – в Санкт-Петербурге, в 2007-м – в Сочи, в 2008-м – в Калининграде. Не случайно, по достоинству оценив наши усилия, президент конкурса Дэвид Мармел (Mr. David Marmel) выбрал журнал «Отдых в России» полномочным представителем международного конкурса красоты «Mrs.World» в России и странах СНГ.

Конкурс этот изначально необычен. В первую очередь тем, что участвовать в нем могут только замужние дамы, не менее 18 лет от роду. Тридцать лет назад его придумал американский бизнесмен Дэвид Мармел, впоследствии ставший миллионером. Именно поэтому конкурс считается самым некоррумпированным. Богачу-меценату нет смысла «продавать» кому-то корону победительницы. По мнению Мармела, конкурс должен привлечь внимание общественности к сохранению и популяризации семейных ценностей.

Хотя красота остается немаловажным критерием оценки, жюри учитывает еще множество других факторов: отношение к семейной жизни, умение вести хозяйство, готовить, отношение к происходящему в мире, профессиональную деятельность, карьеру. Поэтому помимо выходов в вечернем платье, купальнике и национальном костюме, каждая претендентка на звание самой главной красавицы мира сначала проодила закрытое собеседование с жюри. А во время шоу финалисткам устраивается настоящий экзамен – они должны «тянуть билеты» с самыми разнообразными вопросами. К примеру: «Что бы вы сделали, если бы стали президентом своей страны?» Но помимо испытаний, у конкурсанток за две недели конкурса была возможность и отдохнуть. На Красной Поляне они катались на лыжах, в Калининграде – на мотоциклах вместе с «Ночными волками»…

Главный приз – бриллиантовая корона. Она не переходит каждый год от одной победительницы к другой, а становится собственностью дамы, завоевавшей ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest