Конкурс «Москва в фокусе»: творческая молодежь поработает над имиджем столицы

10.10.2014 | Новости

Стартовал творческий конкурс «Москва в фокусе», организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Цель проекта – создание международной рекламной кампании для столицы силами жителей и гостей города. Конкурс призван помочь найти новый, индивидуальный образ Москвы. Принять в нем участие может каждый, кто готов интересно, искренне и необычно рассказать о Москве в одном из предложенных форматов: сценарий ТВ-ролика о Москве, ролик о Москве, серия фотографий Москвы как туристского центра.москва гостиница украина

Конкурсанты не обязательно должны быть маститыми профессионалами в области производства видео, рекламы, съемки фото или видео – достаточно обладать базовыми навыками, большим желанием заявить о себе и твердым намерением поделиться своим, особенным видением Москвы.

«Мы впервые обращаемся с подобной инициативой к самому широкому кругу людей, никак не ограничивая ни состав участников, ни их творческую свободу. И прежде всего мы ждем отклика от молодых людей, которые живут в одном информационном поле со своими ровесниками из других стран. Именно молодых туристов до 35 лет так не хватает Москве. И с помощью этого конкурса мы спрашиваем у каждого, кто любит наш город, как правильно преподнести его иностранцам. Это совершенно новый для нас формат и создания рекламных материалов, и общения с жителями города. И я уверена, что мы получим очень яркие и неординарные результаты», – подчеркнула заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирина Руденко.

Генеральный директор Интурист – Tomas Cook Леонид Мармер также отметил важность участия молодежи в конкурсе. По его словам, возраст иностранных туристов, посещающих Москву, обычно превышает 50 лет, и свежий взгляд на Москву глазами молодежи поможет мотивировать их ровесников из других стран к путешествию в столицу России. «В городе обеспечены условия для того, чтобы к нам могли приехать и молодые туристы. Уже работает масса доступных хостелов, преображаются парки, открываются музеи современных форматов. Москве пора избавляться от имиджа столицы страны третьего мира, ценной только богатыми традициями прошлого. У города довольно интересное настоящее, цель конкурса – показать именно это», – сказал Леонид Мармер. Кроме того, проведение конкурса должно помочь рассказать о многочисленных положительных изменениях, которые происходят в Москве – улучшается туристская инфраструктура, город становится все более комфортным для путешественников, появляются современные услуги и сервисы.

«Как бизнесмен я считаю, что работать над улучшением имиджа Москвы необходимо. Этот процесс не быстрый, не простой, но весьма благодарный – люди стремятся туда, где интересно и где им рады», – отметил Сергей Лаврентьев, генеральный представитель компании City Sightseeing Worldwide в России, входящий в число членов жюри «Москвы в фокусе».

Помимо представителя компании, запустившей на московские улицы знаменитые во всем мире «даблдеккеры», строгую, но справедливую оценку представленным работам дадут специалисты из различных областей. Это заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Ирина Руденко, журналист, архитектор и основатель фонда «Городские проекты» Илья Варламов, сценарист и режиссер Александр Велединский, генеральный директор Интурист – Tomas Cook Леонид Мармер и другие.

Рекламное видео, снятое по победившему сценарию, выйдет в эфире крупнейших российских и международных телеканалов. Узнать подробности процесса создания лучшего сценария можно будет на сайте информационного партнера номинации – sostav.ru.

Лучший ролик о Москве будет размещен в сети интернет, на городском туристском портале www.travel2moscow.com и, разумеется, в соцсетях. Следить за развитием конкурса в этой категории можно будет на сайте информационного партнера конкурса – портала m24.ru.

Фотоработы-победители не только украсят стенды Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы на международных туристических выставках и форумах, но и будут использоваться в рекламно-сувенирной продукции. В этой номинации можно не только следить за работами участников, но и делать собственный выбор. Эту возможность предоставляет информационный партнер номинации – журнала TimeOut Москва. Победителя народного голосования тоже ждут приятные и ценные призы.

В каждой из номинаций жюри выберут по 3 победителя. Помимо всенародной и мировой известности работ победителей, их авторов ожидают призы. Победители в своих категориях получат ноутбук, годовую подписку на журнал «Вокруг света» и специальную турпрограмму от «Интуриста», CitySightseeing и Radisson. Серебряные призеры станут обладателями фотоаппарата и программы от «Интуриста», CitySightseeing и Radisson. Замкнувших тройку лидеров ожидает смартфон и опять же турпакет.

Работы принимаются в период с 7 октября по 25 ноября 2014 года. Имена победителей будут названы в декабре 2014 года. Подробные условия участия в Конкурсе и технические параметры приема работ вы можете найти на официальном сайте проекта www.moscowinfocus.ru.

Источник: Москомтуризм



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest