Впервые за 25 лет международный конкурс «Миссис Мира» пройдет в России. На вопросы корреспондента «Отдыха в России» отвечает генеральный директор компании «Планета Семья», председатель международного оргкомитета Владимир Швец.
– Владимир Андреевич, в чем отличие этого конкурса от других подобных?
– Отличие в идеологии. На протяжении четверти века конкурс представлял не только внешне красивых женщин, но и прекрасных душой матерей, жен. Главная задача «Миссис Мира» – поддержка и пропаганда семейных ценностей. То, что эта тема вечна, подтверждает солидная история конкурса. Задумывался он как национальный – «Миссис Америка». Но успех был настолько ошеломляющим, что конкурс перерос в международный «Миссис Мира».
– Почему для проведения юбилейного конкурса выбор пал на Россию?
– Это вызвано и возросшим интересом к нашей стране, и изменением политики государства в решении социальных, демографических вопросов, способствующих возрождению роли семьи. Опыт проведения «Миссис Мира» показывает, что в стране, где он проходит, интерес к семейным ценностям резко возрастает.
– По каким параметрам отбираются конкурсантки?
– Наша компания – «Планета Семья», которая является обладателем лицензии на проведение 25-го конкурса в Санкт-Петербурге, представит на «Миссис Мира» участницу от России. Это будет общенародный выбор – через СМИ, интернет, sms-голосование. Причем в этом конкурсе внешние данные не первостепенны, участница должна быть прежде всего состоявшейся матерью, женой, личностью. Ну и, естественно, учитывая международный статус конкурса и то, что в нем участвуют представительницы 70 стран мира, кандидатка от России обязана говорить по-английски.
– Что получит наша страна от организации «Миссис Мира»?
– Во-первых, на протяжении 25-летней истории конкурса параллельно с шоу проводятся благотворительные акции по поддержке многодетных семей. Во-вторых, в 70 странах мира будет показан двухчасовой фильм в режиме прайм-тайм. Одна его часть расскажет непосредственно о конкурсе, а вторая представит страну, ее столицу и город, принимавший конкурс, что равнозначно рекламе на десятки миллионов долларов в различных странах. В-третьих, это привлечет в Россию туристов со всего мира.
– Почему выбор пал на Санкт-Петербург, а не на Москву, например?
– Для Москвы туризм является не столь градообразующей областью, как для Санкт-Петербурга. В декабре бессменный организатор и автор «Миссис Мира» Дэвид Мармелл специально приедет «инспектировать» места для будущих съемок фильма.
– Владимир Андреевич, учитывая, что конкурс – стопроцентно коммерческий проект с точки зрения его финансирования, не получится ли так, что победителя назовет не жюри, а тот, кто поддержал его большей, нежели остальных, суммой?
– Отличие нашего конкурса от других и состоит в отсутствии какого-либо стороннего лоббирования его участниц. В этой позиции мы едины с автором и нашим партнером Дэвидом Мармеллом. А что касается финансирования конкурса, то есть бизнесмены, осознающие важность социальной роли бизнеса. Яркий пример тому – наши питерские партнеры молодые предприниматели Максим Жуков и Андрей Полукеев.
И в завершении мне хотелось бы поздравить всех читателей журнала с наступающим Новым годом!