Китайцы падки на янтарь

07.10.2019 | Новости

У них это камень № 2

На первом месте у жителей Поднебесной стоит нефрит. Он является символом Китая. Немного уступает ему в популярности янтарь.

Китайцы считают, что когда тигр умирает, то его душа попадает в камень. Поэтому, когда они приезжают на родину янтаря — Россию, то стремятся купить именно это камень. На него и косметику уходит 30% всех трат гражданина КНР.

Всего же они тратят в Москве, в среднем, 24,6 тысяч рублей с одного человека. Чуть поменьше в Петербурге — 19,9. Значительно меньше в столице ДВ Владивостоке — 13,6 тысяч — и Хабаровске — 12 тысяч 400 рублей.

Но эти цифры могут не отражать всей объективной картины трат. Поскольку китайские гиды водят своих туристов по китайским сувенирным магазинам и стопроцентно отследить количество потраченных денег очень трудно.

Читать еще: Китайцы полюбили Янтарную комнату



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest