За пять недель
Второй этап программы Ростуризма по продаже путёвок с туристическим возвратом серьезно увеличил у флагманов туротрасли количество реализованных путешествий по России.
Как заявили в АТОР, с 15 октября и по 23 ноября у туроператора ANEX Tour они выросли в 40 раз (!), в TUI – на 350% (!), «Интуристе» – на 91%, «Алеане» – на 47%. В целом по России, наблюдается сорокапроцентный рост.
В ассоциации полагают, что такие показатели дает не только кэшбэк-программа, но и смена приоритетов турфирм — они с зарубежных направлений перешли на внутрироссийские.
У лидеров туриндустрии России количество кэшбэк-туров колеблется от 16% до 61%. Окно продаж закрывается 5 декабря.
Читать еще: Санатории просят продлить сроки акции