Кэшбэк поднял продаваемость российских туров в 40 раз

26.11.2020 | Новости

За пять недель

Второй этап программы Ростуризма по продаже путёвок с туристическим возвратом серьезно увеличил у флагманов туротрасли количество реализованных путешествий по России.

Как заявили в АТОР, с 15 октября и по 23 ноября у туроператора ANEX Tour они выросли в 40 раз (!), в TUI – на 350% (!), «Интуристе» – на 91%, «Алеане» – на 47%. В целом по России, наблюдается сорокапроцентный рост.

В ассоциации полагают, что такие показатели дает не только кэшбэк-программа, но и смена приоритетов турфирм — они с зарубежных направлений перешли на внутрироссийские.

У лидеров туриндустрии России количество кэшбэк-туров колеблется от 16% до 61%. Окно продаж закрывается 5 декабря.

Читать еще: Санатории просят продлить сроки акции



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest