Йошкар-Ола представила туристический бренд города

16.03.2016 | Новости

В Йошкар-Оле зарегистрировали туристический бренд города, который создан для упрощения представления Республики Марий Эл на всевозможных экспозициях и форумах по туризму.

Довольно долго Йошкар-Олу многие туристы могли считать частью к Сибири или даже Казахстана. Но теперь этот город, находящийся в центральном регионе Поволжья вызывает у приезжих удивление своим новым внешним видом, благодаря которому столицу Марий-Эла даже окрестили «Европой в центре России». Именно метаморфозы, случившиеся с городом, стали ключевой темой визуального бренда.

Дмитрий Васенин, управляющий партнер компании «РИКЦ», рассказал, что эмблема выполнен в европейском стиле, а за его основы взяты очертания Благовещенского кафедрального Собора, дома на Патриаршей площади, кукольного театра и Благовещенской башни. Логотип выполнен в красных тонах, потому что на марийском языке «Йошкар-Ола» значит «Красный город».

В прошлом году в Марий Эл приехало 560 тыс. туристов, что является рекордом и на 30% перебивает показатели 2014 года. В нынешнем году здесь ждут свыше 600 тыс. гостей.

Служба информации «ОвР»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest