Из-за долгов перестал работать call-центр «Трансаэро»

28.10.2015 | Новости

Call-центр авиакомпании “Трансаэро” на данный момент не работает: дозвониться туда невозможно. Кроме того, во вторник на сайте “Трансаэро” перестал работать сервис по проверке статуса рейса, запущенный совместно с “Аэрофлотом”. Пассажир с билетом “Трансаэро” мог на сайте через эту систему проверить статус своего рейса и увидеть данные нового бронирования.

“Аэрофлот подтверждает отключение call-центра “Трансаэро”. Отключение произошло примерно в 17:00 мск, для нас это было неожиданно”, — сказал “Интерфаксу” представитель “Аэрофлота”, добавив, что на данный момент авиаперевозчику необходимо перевезти более 80 тыс. пассажиров с билетами авиакомпании “Трансаэро”.

Представитель “Аэрофлота” напомнил, что “Аэрофлот” оплачивал текущие платежи за операционную деятельность “Трансаэро”, но поводом для отключения call-центра стали долги, накопленные предыдущим менеджментом “Трансаэро”.

В начале сентября планировалось, что “Трансаэро” войдет в группу “Аэрофлот”. Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут проданы “Аэрофлоту” за символический 1 рубль. Через месяц стало известно, что акционеры “Трансаэро” не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате “Аэрофлот” отказался от оферты, а профильные ведомства заявляли, что единственным вариантом в этой ситуации может быть банкротство “Трансаэро”.

По итогам проверки Росавиации сертификат авиакомпании “Трансаэро” был аннулирован 26 октября 2015 г. “в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности, влияющих на безопасность полетов и права потребителей”. Накануне объявления результатов проверки Росавиации совладельцы авиакомпании “Сибирь” объявили о договоренностях с акционерами “Трансаэро” о покупке не менее 51% акций “Трансаэро”.

По информации: ИнтерФакс



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest