Интервью мэра Сочи Виктора Колодяжного журналу «Отдых в России»

29.08.2006 | Интервью

Южная столица России, лучший курорт страны город Сочи переживает сегодня свое второе рождение. В этом единодушны как сочинцы, так и гости курорта.

С приходом к руководству городом Виктора Колодяжного Сочи заметно похорошел и преобразился. Нарядные улицы, новые современные постройки, заново вымощенные набережные, чистые пляжи, ухоженные скверы и обновленные парки – все это свидетельства процветающего курорта.
В городе активно развивается индустрия развлечений, которая лежит в основе успеха мировых курортов. Теперь ежегодный Международный фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи», на творческой площадке которого вручается Национальная премия в области индустрии моды, проводится при содействии сочинской Администрации и под личным патронатом главы города. Отныне фестиваль моды – это не только парад красоты на сцене величественного Зимнего театра. Это возможность привлечения в город дополнительного количества туристов, приезжающих для участия в ярком событии.
Что еще необходимо сделать для повышения рейтинга курортного Сочи? Как продлить «сочинское лето» и сделать работу курорта круглогодичной? Об этом и многом другом – разговор с мэром города Сочи Виктором Колодяжным.
– Виктор Викторович, с чем сравнимо ваше отношение к Сочи: сыновья любовь, отеческая забота или требовательность хозяина?
– Сочи нельзя не любить. На Земном шаре не так уж много мест, где даже воздух способен оказывать целебное воздействие. Такие места в мире можно пересчитать по пальцам, а в России оно и вовсе одно-единственное на всю страну. Это наш Сочи. А любовь, конечно, влечет за собой заботу, эти понятия неразделимы.
Что же касается требовательности, она относится скорее не к городу, а к людям, принимающим прямое участие в его судьбе.
– Почему вы так содействуете организации Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи»? Ведь фестиваль проводился в городе с 1997 года без внимания властей, и только с вашим приходом к руководству Сочи событие получило широкую городскую поддержку.
– Особая наша забота – круглогодичная заполняемость курорта. А фестиваль проводится в период октябрьского межсезонья и, значит, способствует продлению курортного сезона. Нужно создавать индустрию развлечений, чтобы люди стремились приезжать в Сочи, как они ездят на фестивали в Италию, Испанию, Бразилию, тем более что модный российский курорт становится сегодня южной столицей российской моды, что подтверждает факт вручения на фестивале в Сочи Национальной премии модной индустрии.
– Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития проекта «Модный тур на фестиваль в Сочи»?
– Сегодня турист требует зрелищ. Курортной аудитории, помимо благоприятных природно-климатических условий, нужна сегодня качественная творческая составляющая отдыха. «Бархатные сезоны в Сочи» – событие зрелищное. На протяжении всей недели гости фестиваля днем могут загорать на пляже под еще теплым октябрьским солнцем, а вечером, облачившись в смокинг или изысканный наряд, присутствовать на показах моды в Зимнем театре. Иными словами, быть все время в центре яркого события.
И я уверен, что в скором времени «Модный тур в Сочи» будет занимать приоритетные позиции в услуговом перечне ведущих российских туристических агентств.
– Международный статус фестиваля предполагает приезд в Сочи гостей из других стран. Готов ли город соответствовать критериям мирового курорта и выйти на международный уровень?
– Что касается выхода на международный уровень, назвать это свершившимся фактом пока, к сожалению, нельзя. Нам предстоит усовершенствовать инфраструктуру размещения, поднять уровень сервиса в гостиницах, здравницах, да и во всей сфере обслуживания. Мы должны сделать так, чтобы для каждого человека, приезжающего к нам на отдых, поездка в Сочи стала праздником. Мы просто обязаны к этому стремиться, раз уж претендуем на звание курорта международного значения.
– Виктор Викторович, в чем истинная сила курорта?
– Сила курорта – в сочинцах, которые являются организаторами ярких событий, которые трудятся на благо города и с уважением относятся к отдыхающим: если город имеет титул курорта, значит, все здесь должно быть по-особенному, лучше, чем в других уголках страны.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest