Геям-туристам не рады в Красноярске

Если судить по рекламе

Региональный ТИЦ в сценарии рекламных роликах прописал отсутствие гомосексуалистов.

На сайте госзакупок выложили лот на 6 роликов про красоты Красноярского края. В сценарии указано в каких местах побывать и какой типаж героев ролика должны быть выбраны. Это командировочный, который оказался в Красноярске, житель города-миллионника, приехавший на выходные, эрудиты, одинокая начинающая путешественника, опытный состоятельный турист средних лет, подруги.

Самое неординарное оказалось в описании двух молодых людей. Один все время фотографирует, а второй дурачится на заднем плане. И в том числе, знакомится с девушками, чтобы “никто случайно не усомнился в его репутации”. Кстати, для пары девушек таких жестких условий не прописали.

Глава регионального агентства по туризму Юлия Верхушина сообщила, что так написано, чтобы провокаторы не увидели в туристических роликах рекламу гомосексуализма.

Читать еще: Россию прорекламируют в Тик-ток



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest