Гендиректор «Аэрофлота»: У компании нет оснований для снижения цен на авиабилеты

12.10.2015 | Новости

“Чтобы билет был дешевым, для этого должны быть основания и мотивы. Сегодня ни у кого из игроков рынка таких оснований нет. Минимальный уровень цен билетов для рынка – это цены лоукостера “Победа”, поскольку компания экономит на всем. Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток”, — сказал В.Савельев.

Он также заявил об имеющейся надежде на общее оздоровление рынка авиаперевозок в связи с уходом “Трансаэро”. Однако подчеркнул, что проблемы могут остаться, так как на рынке еще есть авиакомпании, которые пытаются экономить на всем, в частности, на безопасности пассажиров.

“Уход “Трансаэро” оздоровит рынок и частично компенсирует 40% избытка емкостей, но глобально проблема останется. Аналитики еще год назад говорили о том, что из-за кризиса 20-30% пассажиров, которых в прошлом году перевезли российские авиакомпании, вообще перестанут летать. Это так называемые одноразовые пассажиры. То есть рынок перегружен предложением емкостей перевозчиков”, — сказал В.Савельев.

Говоря о дальнейших перспективах “Аэрофлота” в связи с ситуацией с “Трансаэро”, гендиректор госкомпании отметил, что “Аэрофлот” вряд ли сможет получить 13 млн пассажиров, которые за последний год воспользовались услугами “Трансаэро”. Однако В.Савельев предположил, что “Аэрофлоту” достанутся 6-7 млн человек, а всей группе – 9 млн.

Кроме того, гендиректор “Аэрофлота” сообщил, что сейчас компания занимает более 40%, с учетом падающего рынка.

“Существует боязнь того, что “Аэрофлот” вдруг станет доминирующей компанией, займет более 50% рынка, но посмотрите, что происходит за рубежом: Lufthansa имеет более 60% рынка внутренних перевозок, Air France – более 60%, испанцы держат рынок именно на этом уровне. Сейчас у группы “Аэрофлот” на падающем рынке более 40%, но непонятно, чего все боятся? “Аэрофлот” абсолютно надежная компания, государство имеет в ней контрольный пакет. Сингапурские авиалинии почти на 60% подконтрольны государству, и ничего – живут и работают. У Finnair – 55% у государства, у Turkish Airlines – 49%”, — сообщил В.Савельев.

По информации: ИнтерФакс



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest