И наоборот
Российские и финские железнодорожники рассматривают вариант, когда электропоезда могли бы ходить от Петербурга до Иматру и Лаппеенранту. И в обратном направлении.
Для этого надо пункту пропуска в Светлогорске придать статус международного. Если получится создать межгосударственное железнодорожное сообщение, то специалисты ожидают на ней миллионный пассажиропоток уже через 6 лет.
Пока стороны рассматривают два конечных маршрута на финской стороне — Иматру и Лаппеенранту. Последний считается более перспективным, поскольку там распложен аэропорт финского лоукостера. Если электрички будут ходить до него, то это увеличит обоюдный турпоток.
Кстати, Россия и Финляндия собираются увеличить число туристов за счет велосипедистов. По закону пешком госграницу пересекать нельзя. Обязательно на транспорте. Велосипед таковым является и это многократно упрощает взаимообмен туристами. Такая тесная взаимосвязь России и Финляндии, будет интересна и туристам из других государства. Они смогут в одной поездке посетить сразу две страны.
Читать еще: Что делают россияне в Финляндии