Карты на АЗС – изобретение не новое. Они ровесницы вертикальной интеграции в нефтяном бизнесе. История их уходит в далекие 20-е годы прошлого века, когда имевшие собственные заправки нефтяные компании начали выпуск карточек в качестве средства предоставления кредита своим клиентам. Тогда они были металлические, с выдавленной на них информацией о покупателе. Сейчас карты в нефтепродуктообеспечении – целая самостоятельная отрасль, весьма бурно развивающаяся во всем мире и активно использующая самые последние технологические достижения. Среди российских компаний безусловным лидером этого процесса на сегодняшний день является компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ» и ОАО Банка «Петрокоммерц».
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – это специализированная процессинговая компания, которая обеспечивает развитие и функционирование системы ЛИКАРД как системы учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по топливным картам и картам лояльности. Система ЛИКАРД действует в 72 регионах России, в Белоруссии, на Украине, в Польше, Азербайджане, странах Балтии. В этом году намечена установка терминалов ЛИКАРД в пограничной с Саратовской областью Республикой Казахстан. Уже сегодня с картами ЛУКОЙЛ можно путешествовать от границ с Германией до Читы и от Мурманска до Баку.
В Саратовской области система
ЛИКАРД обслуживает более сорока автозаправочных станций, включая газовые. Терминалами по приему топливных карт ЛУКОЙЛ оборудованы АЗС в городах и районах области, а также на основных региональных, междугородних и международных трассах.
По данным Саратовского филиала ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», для предприятий с большим и разнородным транспортным парком топливная карта ЛУКОЙЛ является современным и наиболее эффективным решением для бесперебойного снабжения топливом. Электронная система позволяет предприятию обеспечить контроль, анализ и планирование финансовых затрат на содержание автотранспорта, причем в ряде случаев операции с картами проводятся непосредственно на столе у клиента (Автоматизированные Рабочие места – АРМы клиента). При этом карта ЛУКОЙЛ является и своеобразной гарантией качества: бренд известнейшей компании обеспечивает доверие к АЗС. К тому же, в случае временного отсутствия нефтепродуктов, обладатели карты ЛУКОЙЛ оказываются в привилегированном положении: для них всегда сохраняется небольшой неприкосновенный запас. Еще одним важным фактором, способствующим активному росту популярности лукойловских топливных карт, является уменьшение стоимости топлива на величину НДС.
Что же касается использования топливных карт частными автовладельцами, то их в топливных картах привлекает прежде всего то, что затраты на ГСМ снижаются от 3 до 7 процентов за счет предоставления скидок, снижения рисков, связанных с использованием наличных денежных средств и т.п. Еще один немаловажный плюс для путешественника — гарантия безопасности. Ведь, по сути, топливная карта ЛУКОЙЛ представляет собой электронный аналог обычного кошелька (только защищенного): попав в чужие руки, она недоступна для несанкционированного использования, так как ПИН-код известен лишь владельцу карты.
Помимо топливных карт внедрены и прекрасно зарекомендовали себя проекты «Бонусная карта» и «Дисконтная карта», разработанные для привлечения постоянных клиентов-автомобилистов, которые ведут наличный расчет при покупке нефтепродуктов. Так, владельцы бонусных карт, предъявляя их на АЗС, получают накопительную скидку при оплате нефтепродуктов за наличный расчет. С прошлого года успешно введен в действие межрегиональный проект «Дисконтная карта», разработанный специально для физических лиц – автолюбителей. Обладателю дисконтной карты предоставляются скидки на более чем 2005 автозаправочных станциях
ЛУКОЙЛ в регионах России, а также в ближнем и дальнем зарубежье.
Развивая сеть АЗС и повышая качество обслуживания, ЛУКОЙЛ до конца текущего и в начале следующего, 2006 г., введет в эксплуатацию, реконструирует и оборудует системой ЛИКАРД еще как минимум 5 объектов сферы нефтепродуктообеспечения, среди которых следует отметить АЗС в г. Энгельсе, на трассе Саратов–Волгоград в р-не п. Сергиевский и в Хвалынском районе Саратовской области.
Девиз компании – «ЛУКОЙЛ всегда в движении!» – близок каждому путешественнику. Система ЛИКАРД сделает любое путешествие выгодным, удобным и безопасным с «Маленькой картой для Большой страны!»
Электронный кошелек — находка для водителя
Last modified: