Девальвация рубля вызвала интерес иностранных туристов к российским магазинам

05.04.2016 | Новости

Из-за девальвации рубля Россия стала наиболее привлекательным местом для туристов, а именно для любителей дешевого шопинга.

К примеру, приток шоп-туристов, в основном китайцев, отмечается во Владивостоке. Жителей соседней страны привлекают ювелирные украшения. Поэтому они, не стесняясь, скупают золото, в том числе кольца, серьги и цепочки, украшенные жемчугом. И этому есть простое объяснение: стоимость российской национальной валюты существенно снизилась по отношению к китайскому юаню, что практически вдвое снизило цены на товары для китайцев.

Впрочем, не брезгуют товарами, продаваемыми в России, и жители других государств. Как отметил один из американских туристов, в России можно купить кусок пиццы всего за 90 рублей, что составляет чуть больше доллара. В Америке за такой же кусок придется заплатить не меньше 3-х долларов. Но американцев привлекает не только российская еда. Они любят посещать бутики, торгующие одеждой от мировых производителей. Учитывая курсовую разницу, даже при высокой стоимости таких товаров, они обходятся для жителей Америки значительно дешевле, чем у себя на родине.

В прошлом году две российские столицы – Москва и Санкт-Петербург – сдали свои позиции в рейтинге городов по дороговизне товаров. И хотя экономическая ситуация несколько стабилизировалась, в ближайшем будущем направление тренда вряд ли изменится.

Служба информации «ОвР»



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest