Черный пиар от “Четвертой власти”

14.10.2010 | Интересное

Эту идею нам подсказала жизнь. Учредителем и издателем журнала “Отдых в России” является PR-компания “Четвертая власть”. А пиарщики – люди креативные. Когда первый кандидат, откликнувшийся на наше объявление о наборе уличных продавцов журнала, оказался темнокожим парнем, мы поняли – это оно! То, что мы искали, когда задумались о новых способах распространения журнала.

Нам повезло с Полом: он оказался не только отчаянным весельчаком, но и прекрасным организатором. Через две недели у входа в редакцию собралась уже целая бригада необычных для России распространителей: 20 студентов из Конго, Танзании, Кении и прочих окрестностей Килиманджаро.

Темнокожие “сейлсмены” напряженно заучивали наизусть рекламные четверостишия, чтобы выйти на московские улицы во всеоружии. Пол с видом грозного начальника покрикивал на подчиненных.

И вот настал день “Х”. Поначалу спешащие по делам граждане относились к нашим новым распространителям настороженно, с недоверием и некоторым испугом.

– Оба-на! – хором изумилась троица молодых людей. Им тут же был продан свежий номер “Отдыха в России”.

Но распространителю Полу этого показалось мало, и, чтобы закрепить успех, он прочитал какое-то четверостишие из Пушкина – под Пушкиным, на Пушкинской площади. Это было началом фурора. Граждане подходили к Полу, покупали журнал и – в качестве бонуса – получали белозубую улыбку и отрывок из классика. С каждым разом произношение Пола подходило все ближе к “великому и могучему” языку. Процесс пошел.

Теперь наших африканских распространителей можно встретить на Пушкинской, Манежной площадях, у метро “Китай-город” – всего 20 точек. Почему мы решили взять на работу этих ребят? Потому что это весело. Потому, что это необычно. И потому, что мы любим Россию, Москву такой, как есть – во всем многоцветии.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest