Челябинская область ближе остальных к космосу

14.10.2013 | Новости

метеорит 200Челябинская область хочет сделать метеорит, упавший на их территории полгода назад, главным брендом региона для привлечения туристов.

Такую идею обсудили за круглым столом руководители региона совместно с экспертами по брендингу, астрофизиками, историками, экспертами по маркетингу и имиджу территорий  из США, Германии, России.

Возникла даже идея переноса Дня города Челябинска с 13 сентября на 15 февраля. Ведь за предыдущей датой не стоит никакой истории, кроме привычки отмечать этот день в середине сентября.  А дату 15 февраля запомнил почти весь мир, когда суперболид загорелся над Челябинском и моментально сделал город всемирно известным.

Участники круглого стола серьезно обсудили как сделать  метеорит более осязаемым для туристов. Просто поставить его макет  для фотографий недостаточно. Нужно серьезно подумать что заставит туристов снова и снова приезжать в  Челябинск.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest