Для продвижения на рынке
Город-курорт создал себе турбренд. Дизайнеры полгода разрабатывали его и предложили администрации города на выбор 20 вариантов. Победителем стал тот, где изображена ротонда.
Ее колонны и купола напоминают пальмы, горы, встающее солнце. А нижняя часть рисунка изображает море. Сочинские власти заявляют, что в бренде соединись две главные достопримечательности города- горы и море, где любят отдыхать россияне.
Для символа выбран бронзовый цвет. » Очень дорогой, насыщенный, элитарный» — так его характеризовали власти города. К бренду планируют подобрать тексты, слоганы. призыв и т.д.
Краснодарский край, по данным журнала «Отдых в России», занимает 4 место в Национальном туристическом рейтинге-2019 .
Читать еще: У картошки появился свой памятник