На Международной туристической выставке “Интурмаркет” наградили лучшие музеи, маршруты, бренды.
Национальный туристический рейтинг присудил звание лучшего туристического маршрута проекту по созданию пешеходных зон вокруг озера Байкал.
В числе призеров – путешествие на теплоходе по Енисею “Сибирь для людей” и “Красный маршрут” по памятным местам, связанным с биографией Владимира Ленина в Ульяновской области.
Лучшим частным музеем страны стал историко-культурный комплекс “Вятское” в Ярославской области, а Мордовский республиканский музей изобразительного искусства имени С. Эрьзи получил приз как победитель в номинации “Региональный музей”. Первое место среди федеральных музеев взял Тульский музей оружия.
В тройке лучших в номинации “Керамические и фарфоровые изделия” оказались борисовская керамика из Белгородской области, конаковский фаянс из Тверской области и подмосковная гжель.
Крымская “Массандра” стала лучшей в номинации “Вино и винодельческое хозяйство”. В номинации “Настоящие продукты” первые строчки рейтинга заняли “Луховицкий огурец”, “Настоящие вологодские продукты” и “Казачий хлеб” из Ставропольского края.
Мед из Бурзянского района Башкирии, тульские пряники и белевская пастила заняли пьедестал почета в номинации “Русские сладости”.
Национальный рейтинг туристических брендов был сформирован журналом “Отдых в России” совместно с центром информационных коммуникаций “Рейтинг”. Из более чем 100 поданных заявок экспертами были отобраны 75 брендов, они оценивались по ряду критериев, среди которых узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность к бренду, финансовые показатели владельцев компаний, расходы на создание и продвижение бренда. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда в 22 номинациях.