Белозерье в режиме "ралли"

В роли “машины времени” автомобилям Peugeot еще не приходилось выступать. Но они блестяще справились с этой задачей

Летним пасмурным московским утром стартовал автопробег, организованный компанией “Пежо Рус Авто”. Впереди нас ждали 1900 километров пути и масса впечатлений. Караван составляли три автомобиля Peugeot: 307 CC в комплектации Dynamic, 407 SW в комплектации SV Executive и седан 407. Чем объяснялся такой выбор? Просто любопытной комбинацией потребительских и технических характеристик этих моделей. Кабриолет оснащен бензиновым двухлитровым 137-сильным двигателем и автоматической четырехступенчатой коробкой передач (tiptronic). Универсал 407 SW (двигатель 158 л.с., объем 2,2 л) – механической шестиступенчатой коробкой, к тому же он отличается уникальной панорамной обзорностью. А седан 407 в полной комплектации (211 л.с., объем 3 л) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач характеризуется прекрасной управляемостью.

Пересечена граница Московской области – и вот мы в Ростове. Первая экскурсия – в Спасо-Яковлевский монастырь, от стен которого открывается потрясающий вид на озеро Неро.
Берем курс на Кострому. На дорожном покрытии появились колеи и неровности, что, впрочем, не помешало держать стрелку спидометра за отметкой 150 км/ч: подвеска Peugeot “проглатывала” старый асфальт, электроника “настраивала” ее в зависимости от условий. В поворотах подвеска становилась жестче, а на неровной дороге была максимально мягкой. Ни больших вертикальных ускорений, ни заметных стуков ходовой части, ни раскачки кузова!

Кострома

К вечеру мы были в Костроме. Спасибо автомобилям – за техническое совершенство, спасибо ГИБДД – за отсутствие пикетов.
Приехать в Кострому и не побывать в Свято-Троицком Ипатьевском монастыре, основанном аж в 1330 году, – непростительно. Пока мы любовались белоснежными храмами, туристы и местные жители явно интересовались новыми моделями Peugeot.

Кириллов

Нас ждали Вологодская область и город Кириллов. Пришлось поднажать на педаль газа. Скорость не повлияла на плавность хода и комфорт в салонах. Убаюканный спокойным ритмом передвижения экипаж 407-го седана понял, что необходимо основательно взбодриться. Задача была решена простым переключением 6-ступенчатой коробки Aisin в спортивный режим. Машина повела себя как настоящий спринтер: двигатель раскручивался до максимальных оборотов, переключения скоростей осуществлялись еще динамичнее.
Дорога становилась все лучше, скорость достигала 180 км/ч. Разумеется, не обошлось без обгонов разного уровня сложности. Хорошо отлаженная система рулевого управления чутко реагировала на любой приказ водителя, а эффективные тормоза, которыми славятся все представители семейства Peugeot, позволяли уверенно выполнять маневры.
Кириллов встретил нас чистыми улицами, красивыми деревянными домами и патриархальной тишиной “уездного городка” конца XIX века. Говор, поведение, внешний вид жителей – все создавало ощущение размеренности и провинциального комфорта.

Горлицы

В таком умиротворенном состоянии наши экипажи отправились в Горлицы посмотреть действующий монастырь.
И правда. Складывалось ощущение, что мы перенеслись на несколько веков назад. Тишь Северского озера. Фантастической прозрачности воздух. За древними стенами старообрядческого монастыря совсем иной мир… Автомобили стояли поодаль и скоро стали казаться нам машинами времени…
В стороне от основных туристических маршрутов, в 19 км от Кириллова, расположены Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри.
Вот наконец-то и грунтовка, да еще петляющая! Сможем ли не потерять темп? 90 км/ч – неплохая скорость для незнакомой трассы. А коль незнакомая – обязательно будут ошибки. Системе курсовой устойчивости автомобилей не раз приходилось корректировать действия водителей. В результате эти 20 км мы проехали с таким же комфортом, как по асфальту.

Белозерск

Переправа на пароме – и мы в Белозерске, одном из самых древних русских городов (первое упоминание в летописях под названием Белозеро относится к 862 году!). Кстати, отсюда поставлялись к царскому столу отборные снетки и судаки.
Пора домой. Но на другом пароме и по другой дороге. Наши Peugeot вновь прекрасно прошли испытания на грунтовке в режиме “ралли”, управляемость автомобилей и поведение подвески не вызвали никаких нареканий, система ESP работала как часы, побеждая заносы.

Вологда

Вскоре мы любовались Софийским собором – одной из святынь Русского Севера, первым каменным храмом Вологды (1568–1570 гг.).
Мы на финише. Ну что ж, автопробег удался. Все три Peugeot с легкостью справились с российскими дорогами.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest