Авиакомпании начали продажу услуг в соцсетях

13.01.2021 | Новости

И мессенджерах

Авиаперевозчик «Utair» стал продавать допуслуги в двух соцсетях — «ВКонтакте», Facebook и двух мессенджерах Telegram и Viber.

У авиакомпании есть свои группы поддержки и они решили организовать заказ услуг прямо там, чтобы пасс жарам не надо было делать это на сайте компании или в кассах аэропорта.

Через четыре вышеназванные площадки можно оформить перевозку животного или спортивного снаряжения, заказ еды, выбрать себе место, приобрести право провоза багажа и т.д.

А авиакомпании полагают, что большая часть клиентов имеет аккаунты в соцсетях и им будет удобнее именно в них заказать необходимое.

Читать еще: Открыто авиасообщение с Финляндией



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest