АТОР: объем зимнего турпотока на внутреннем рынке в России вырастет лишь на 15%

02.12.2015 | Новости

Объем зимних турпотоков на внутреннем рынке РФ вырастет в этом году лишь на 15% по отношению к прошлому году, а не на 30-40%, как это могло бы случиться после закрытия египетского и турецкого направлений, считает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

“Наши аналитики считают, что по итогам зимнего сезона внутри страны в совокупности будет положительная динамика в среднем на 15%, где-то будет больше, а где-то меньше, но покупать эти туры будут в последний момент”, — заявила эксперт на пресс-конференции во вторник.

“Когда мы смотрим статистику туроператоров, то видим, что переориентация на внутренний рынок зимой произошла, но не на 30-40%, а пока на 3-10%. Потому что у нас выросли цены, как минимум, в рамках инфляции на 15% по сравнению с прошлым годом, кроме того, каждый накидывает еще 5-10% в ожидании роста прироста потоков туристов”, — сказала она.

Ломидзе уверена, что египетское направление выбирают люди с не очень высоким доходом, которые хотят заплатить один раз и получить услугу “все включено”. “Их не смущает крайне ограниченный набор экскурсий в Египте, они хотят солнца и моря. Зимой на территории России нет таких территорий, которые могут предложить такую альтернативу. Потребности туристов, которые хотят отдыхать на море, отличаются от потребностей тех, которые готовы отдыхать на территории с зимним климатом”, — уточнила глава АТОР.

Полеты российских самолетов в Египет были приостановлены 6 ноября после авиакатастрофы российского лайнера А321 над Синаем, в результате которой погибли 224 человека.

После инцидента с российским бомбардировщиком Су-24, сбитым в Сирии ракетой с турецкого самолета, МИД РФ заявил, что нарастающая угроза терроризма из Турции не меньше, чем из Египта, и не рекомендовал россиянам посещать Турцию в ближайшее время. Следом Ростуризм рекомендовал туроператорам прекратить продажи туров в эту страну.

По информации: РИА Новости 



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest