Аэропорт Кольцово – рейсы в Юга-Восточную Азию не торопились прилетать и улетать

05.03.2014 | Новости

eburg_b_81514В период с 3 по 5 марта в аэропорту Екатеринбурга сразу несколько рейсов в ЮВА выбились из расписания.
3 марта борт Boeing 757–200 авиакомпании «ЮТэйр» задержался с прибытием из Бангкока в Екатеринбург. Пресс – служба авиакомпании объяснила причину задержки тем, что при дозаправке самолета в Новосибирске была выявлена техническая неисправность судна. В рамках исполнения регламентов по безопасности полетов, было принято решение для выполнения рейса до Екатеринбурга задействовать резервное воздушное судно Airbus А321» Всем 197 пассажирам на время задержки были предоставлены все услуги, предусмотренные Воздушным кодексом.
По итогам опоздание рейса составило почти 13 часов. Оставив без ответа вопрос, зачем борт совершал дозаправку в Новосибирске, тогда как рейс был объявлен прямым.

Неисправность борта Boeing 757–200, который остался в Новосибирске, повлекла за собой сбой в расписании всей цепочки в Таиланд.
4 марта было отложено выполнение рейса Екатеринбург — Пхукет. Вылет по расписанию планировался в 05.20. Для его осуществления авиакомпания также привлекла резервный борт, и фактически самолет отправился по маршруту только в 17.50.

«Пассажиры из Екатеринбурга ожидали вылета рейса дома, остальные были заселены в гостиницу, где им предоставили горячее питание и прохладительные напитки», — уточняют в авиакомпании «ЮТэйр».

Кроме того, по информации онлайн-табло Кольцово, будет задержан вылет этого же перевозчика в Бангкок 5 марта: рейс UT-5039 перенесен с 3–00 на 16–35.
В офисе Anex Tour консолидатора рейса пояснили, что перерасчет туров при задержках рейсов осуществляется, если опоздание составило более суток. Соответственно, описанные выше ситуации под этот критерий не попадают, и, по всей видимости, рассчитывать на компенсацию потерянного времени туристам не приходится.

4 марта в Кольцово задержали вылет самолета и по другому направлению ЮВА: чартерный рейс Pegas Touristik в Нячанг (IK-2517), который должен был состояться в 3.30. этого дня перенесли на 5 марта 5.10.

Как сообщили в офисе туроператора, причина такой длительной задержки — техническая неисправность борта авиакомпании Ikar. «Была произведена замена перевозчика на Nord Wind. По турам будет осуществлен перерасчет с учетом потерянных суток, туристы получат компенсацию за время ожидания», — пояснила Анна Подгорная, гендиректор Pegas Touristik.

Источник: turprofi.ru



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest