«Аэрофлот» отрицает рост цен на билета на Дальний Восток

27.10.2015 | Новости

Глава Приморья направил обращение полпреду президента РФ в ДФО Юрию Трутневу, в котором заявил, что уход “Трансаэро” создал серьезную проблему отправки пассажиров из Владивостока в Москву и обратно. “Сегодня выполняется всего два авиарейса во Владивосток из Москвы. При существующем пассажиропотоке этого явно недостаточно. При этом стоимость билетов у единственного перевозчика на данном направлении, при покупке билетов за несколько дней до вылета, возросла от трех до пяти раз”, — сказал В.Миклушевский. Он пояснил, что на рынке возник дефицит перевозки, и на ближайшие даты россияне могут купить билеты только в бизнес-класс.

В “Аэрофлоте” в свою очередь заявили, что тарифы эконом-класса не менялись, и до конца 2015 года останутся прежними.

“Аэрофлот” в очередной раз подтверждает неизменность программы единых “плоских” тарифов на период до конца 2015 года. Эту систему “Аэрофлот” ввел в апреле 2015 года на направления в ряд городов Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский), а также в Калининград и Крым, чтобы сделать более доступными полеты по этим социально значимым маршрутам”, — говорится в сообщении авиакомпании.

В нем отмечается, что тариф по маршрутам Москва – Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток – Москва составляет 18 тыс. рублей туда-обратно, 11 тыс. рублей в одну сторону с учетом такс и сборов.

При этом, по данным систем онлайн-бронирования, билеты на прямой рейс “Аэрофлота” по маршруту Москва-Владивосток-Москва с вылетом 2 ноября и возвратом 5 ноября стоят 142 тыс.рублей. Полет из Москвы в Петропавловск-Камчатский с вылетом 3 ноября и возвратом 6 ноября обойдется минимум в 147 тыс., по маршруту Москва-Южно-Сахалинск – 187 тыс.

Судя по информации систем бронирования, билетов в эконом-класс на эти даты нет, поэтому пассажирам предложено лететь либо бизнес-классом, либо с пересадками. В последнем случае на дорогу придется потратить до двух суток, но билеты будут стоить от 25 тыс.

По мнению PR-директора поисковика Aviasales Яниса Дзениса, ситуация связана с тем, что из-за ухода “Трансаэро” на рынке стало меньше субсидированных мест. “Тем не менее, билеты по приемлемым ценам найти можно. Понятно, что не все эти рейсы на завтра, и дешевые билеты нужно покупать заранее, но сама возможность есть”, — прокомментировал он заявления губернатора и авиаперевозчика порталу “Интерфакс-Туризм”.

По информации: ИнтерФакс



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest