Если судить по рекламе
Региональный ТИЦ в сценарии рекламных роликах прописал отсутствие гомосексуалистов.
На сайте госзакупок выложили лот на 6 роликов про красоты Красноярского края. В сценарии указано в каких местах побывать и какой типаж героев ролика должны быть выбраны. Это командировочный, который оказался в Красноярске, житель города-миллионника, приехавший на выходные, эрудиты, одинокая начинающая путешественника, опытный состоятельный турист средних лет, подруги.
Самое неординарное оказалось в описании двух молодых людей. Один все время фотографирует, а второй дурачится на заднем плане. И в том числе, знакомится с девушками, чтобы «никто случайно не усомнился в его репутации». Кстати, для пары девушек таких жестких условий не прописали.
Глава регионального агентства по туризму Юлия Верхушина сообщила, что так написано, чтобы провокаторы не увидели в туристических роликах рекламу гомосексуализма.
Читать еще: Россию прорекламируют в Тик-ток