Три новых персонажа из перезапуска легендарного «Ну, погоди!» станут символами горного курорта «Роза Хутор»

«Союзмультфильм» показал изображения новых героев «Ну, погоди!»

Новыми персонажами перезапуска «Ну, погоди!» от киностудии «Союзмультфильм» станут трое зверей. Все они обладают ярко выраженными положительными чертами: сильный и добрый Барсук Тим, умный и технологически подкованный Ёжик Шу, активная и веселая Косуля Уля.

«Создавая образы новых постоянных персонажей для перезапуска “Ну, погоди!” в формате 3D, мы старались найти такие типажи, которые будут близки современным детям и вызовут доверие у их родителей. Новый сериал рассчитан на детей 6-8 лет. В этом возрасте ребенок активно растет, и ему важно видеть перед собой положительный пример. Тим, Шу и Уля выглядят актуально, они уверенны в себе, дружелюбны и всегда готовы помочь, – рассказала генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская. –Уверена, зрители полюбят новых персонажей. Нам они очень нравятся».

Эти персонажи неслучайны, они появились в концепции и сценарии сериала по инициативе партнера – горного курорта «Роза Хутор». Новые образы из перезапуска «Ну, погоди!» вскоре станут маскотами, то есть персонажами-талисманами «Роза Хутор». Их можно будет встретить на территории курорта, на информационной и сувенирной продукции.

«Есть несколько причин, по которым мы предложили именно этих персонажей. Во-первых, косуля, барсук и ёж являются эндемичными обитателями горного Причерноморья, региона, где расположен наш курорт. А мы стараемся очень бережно относиться к местной флоре и фауне, это закреплено в стратегии устойчивого развития курорта. Во-вторых, черты характеров героев соответствуют ценностям бренда «Роза Хутор».  Косуля Уля – это динамизм, позитив и эмоции. Барсук Тим олицетворяет традиции, надежность и безопасность, а Ежик Шу – технологичность и изобретательность. И, наконец, это просто симпатичные и харизматичные персонажи, которые, я уверен, понравятся зрителям и гостям «Роза Хутор»» – отметил председатель Совета директоров курорта «Роза Хутор» Сергей Бачин.

Ранее в марте 2020 года было объявлено о подписанном между киностудией «Союзмультфильм» и горным курортом «Роза Хутор» соглашении о сотрудничестве в рамках перезапуска сериала «Ну, погоди!». В мультфильме будут использованы узнаваемые локации «Роза Хутор», а также современные виды спорта и развлечений, доступные на курорте. Однако интеграция партнера в сериал не будет носить рекламный характер.

Премьера первых серий нового «Ну, погоди!» в формате квази-3D состоится уже в этом году. В первом сезоне выйдет 26 эпизодов длительностью по 7 минут.



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest