«Аэрофлот» сократит предполетные процедуры до 15 минут

Ради экономии

Руководить авиакомпании Виталий Савельев сообщил, что ставит задачу обслужить пассажира за четверть часа.

Авиакомпанию понять можно. Каждая лишняя минута стояния самолета в порту стоит больших денег, которые платятся аэропорту за обслуживание, использование взлетно-посадочной полосы, терминала и т.д. Чем меньше самолет стоит на земле, тем меньше расходов и дешевле билеты.

Поэтому скорость прохождения всех процедур чрезвычайна важна. Глава «Аэрофлота» поставил всем в пример «Шереметьево», где идет активно внедрение технологии распознавания лиц, которая должна сократить время регистрации.

Читать еще: Аэропорта могут реформировать работу такси



Система Orphus
Print Friendly, PDF & Email

Last modified:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest